UAZ
УАЗ СГР
от 614 500 ₽
выгода до 400 000 ₽

Приобрести автомобиль по минимальной цене возможно, воспользовавшись нашим специальным предложением:

Trade-in/Кредит/ Установка дополнительного оборудования

Подробности уточняйте в отделе продаж по телефону:
8 812 244-9000

Автомобиль УАЗ СГР вы можете приобрести в дилерском центре УАЗ ЭЛАН-МОТОРС по адресу: ул. Софийская д.6
  • Пройти тест-драйв
  • Купить в кредит за 154 ₽/День
  • Выгода по трейд-ин 100 000 ₽
  • Кредит от 7,9%
  • Выгодный трейд-ин
  • Прямая скидка от производителя

Оставьте заявку и пройдите тест-драйв Описание автомобиля УАЗ Буханка

Дилерский центр УАЗ Элан-Моторс
ул. Софийская д.6

Кредитные условия на приобретение УАЗ СГР

Воспользуйтесь нашими кредитными программами для получения максимально выгодного предложения!

Выберите удобный для вас срок кредита, заполните форму и отправьте нам вашу заявку на кредит

Обменяйте свой старый автомобиль на новый Описание автомобиля УАЗ Буханка с выгодой 100 000 ₽ по программе Трейд-ин

Для получения скидки по программе трейд-ин - просто отправьте нам заявку, и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время!

Дилерский центр УАЗ Элан-Моторс
ул. Софийская д.6
Преимущества
  • Кредит от 7,9%
  • Выгодный трейд-ин
  • Прямая скидка от производителя
Пройти тест-драйв

Оставьте заявку и пройдите тест-драйв Описание автомобиля УАЗ Буханка

Дилерский центр УАЗ Элан-Моторс
ул. Софийская д.6
Купить в кредит за 154 ₽/День

Воспользуйтесь нашими кредитными программами для получения максимально выгодного предложения!

Выберите удобный для вас срок кредита, заполните форму и отправьте нам вашу заявку на кредит

Бонус по трейд-ин 100 000 ₽

Обменяйте свой старый автомобиль на новый Описание автомобиля УАЗ Буханка с выгодой 100 000 по программе Трейд-ин

Дилерский центр УАЗ Элан-Моторс
ул. Софийская д.6

Для вас есть выгодное предложение на приобретение УАЗ СГР!

Отправьте нам заявку и наш менеджер свяжется с вами в течение 10 минут

УАЗ Буханка — обзор российского автомобиля

Дизайн — ничто, практичность — все! Эта фраза однозначно смогла бы стать рекламным слоганом легендарной «Буханки», с 1958 года предлагающей максимум проходимости и утилитарности за минимум денег. Короткие свесы, полноценный рамный кузов и полный привод с блокировками и пониженным рядом — то, за что этот автомобиль ценят уже более 60 лет.

 

 

Экстерьер

Ничто так не характеризует эту машину, как ее народное название. Использованная здесь вагонная компоновка максимально эффективно использует внутренний объем, заданный габаритами машины, а размещение двигателя в салоне улучшает развесовку по осям. Портрет «Буханки» в цифрах — это 205 миллиметров дорожного просвета до нижней точки мостов и полуметровая максимальная глубина преодоления брода на штатной резине. Эта машина создана, чтобы работать, а не красоваться на городском асфальте.

Но главное здесь не во внешности. Притчей во языцех, увы, в свое время для «Буханок» стало низкое качество окраски. Многочисленные жалобы на коррозию восприняты заводом адекватно: теперь при окраске используется современный грунт, гораздо лучше защищающий машину.


Легендарная "Буханка"

 

Интерьер

Былая аскетичность машины сохранилась, но производитель все-таки сделал машину удобнее по сравнению с привычными «классическими» версиями утилитарного фургончика. Спидометр по-прежнему расположен по центру, но лучше читается, а его показания дополняет встроенный экран бортового компьютера. Обивка предельно проста и утилитарна, дверные ручки внутри все так же нехитры — но зато сиденья в салоне стали удобнее, как опция предлагается заводской подогрев.

Ощутимо улучшилась и шумоизоляция моторного кожуха, с чем у старых «буханок» были общеизвестные проблемы. Да и сам 16-клапанный мотор объемом 2,7 литра работает заметно тише старой доброй карбюраторной «четверки». Старая жесткая «баранка» заменена новым рулем — он мягче сам по себе, а работа с ним комфортнее благодаря гидроусилителю.

Технические характеристики

Но выбирают «Буханку» не за богатое оснащение или современные навороты. Начнем с двигателя — слегка дефорсированный в сравнении с «Патриотом» ЗМЗ-40911.10 ЕВРО-5, выдающий 112 лошадиных сил, по-прежнему не заставляет машину поражать динамикой, но ей это и не нужно — зато его 198 ньютон-метров крутящего момента доступны уже на 2500 об/мин.

Пятиступенчатая механическая коробка передач сблокирована с двухступенчатой раздаткой. Блокировка дифференциала заднего моста — производства Eaton, сами мосты — классической неразрезной конструкции без колесных редукторов («колхозные»). Постоянный привод традиционно задний, передняя ось подключается по необходимости.

Старая рама дополнительно усилена. Для современной «Буханки» максимальная паспортная грузоподъемность составляет 861 килограмм. Что же до перевозки грузов, то с этим у автомобилей-однообъемников вагонной компоновки никогда не было проблем. Литры? Никак нет: полезный объем кузова автомобиля измеряется кубометрами, доступный максимум — 3,1 м3.

Архаичные передние барабанные тормоза заменены вентилируемыми дисковыми. Теперь «Буханка» заметно увереннее держится в городском потоке, пока не вырвется в свою настоящую стихию, а после преодоления бродов торможение восстанавливается быстрее. Легче стало и обслуживание тормозной системы.

Впрыск топлива позволил довести расход горючего до приемлемых цифр в сравнении со старыми поколениями ульяновского «всепроходимца». В городском цикле расход можно довести до 9 литров на сотню, при этом, как и раньше, машина предлагает приличную суммарную вместимость своих двух бензобаков: 77 литров.

 

 

Кузов и габаритные размеры

Число мест
2/5
Длина, мм
4390
Ширина, мм
1940
Высота, мм
2064
Колёсная база, мм
2300
Грузоподъемность, кг
925
Колея передняя/задняя, мм
1453/1453
Снаряжённая масса, кг
1975
Полная масса, кг
3050
 

Двигатель (характеристики и мощность)

Тип
бензиновый
Расположение
спереди, продольно
Число и расположение цилиндров
4, в ряд
Число клапанов
8
Рабочий объём, см³
2445
Макс. мощность, л.с./об/мин
72/4000
Макс. крутящий момент, Н•м
156/2500
 

Трансмиссия

Коробка передач
механическая, четырехступенчатая
Привод
полный подключаемый
 

Ходовая часть

Передняя подвеска
неразъемная балка моста
Задняя подвеска
неразъемная балка моста
Передние тормоза
барабанные
Задние тормоза
барабанные
Дорожный просвет, мм
205
 

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость, км/ч
127
Расход топлива, л/100 км
загородный цикл 13.5
Ёмкость топливного бака, л
50
Топливо
АИ-80
 

Фотографии

 
 

Видеообзор УАЗ Буханка

 

Другие обзоры автомобилей УАЗ



ЗАКАЗАТЬ АВТОМОБИЛЬ

Купите авто еще выгоднее!
Оставьте ваши контактные данные и наш менеджер сделает Вам индивидуальное предложение по данному автомобилю

РАССЧИТАТЬ КРЕДИТ НА ПОКУПКУ Б/У АВТО

В кредит еще выгоднее: от 7,9% годовых в рублях!
Заполните форму, и наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей по кредиту

РАССЧИТАТЬ КАСКО С ВЫГОДОЙ!

Заполните форму, и наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей для расчета полиса КАСКО с максимальной выгодой

В КРЕДИТ ЕЩЕ ВЫГОДНЕЕ!

7,9% ГОДОВЫХ В РУБЛЯХ

ЗАПИСАТЬСЯ НА ТЕСТ-ДРАЙВ

ЗАПИСАТЬСЯ НА СЕРВИС

ПОЖЕЛАНИЯ И ЗАМЕЧАНИЯ

Любые отзывы, пожелания или замечания по работе наших автоцентров Вы можете оставить, заполнив форму ниже.

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

ДОРОГО ОЦЕНИМ ВАШ АВТОМОБИЛЬ!

X

Прикрепить фото
Сдайте свой а/м в Trade-in и получите скидку
на покупку нового автомобиля.
Гарантированная скидка 40.000 руб.
Спасибо!
Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.