УАЗ HUNTER
  • Черный металлик
  • Защитный неметаллик
  • Белый
Цвет:

УАЗ HUNTER

Для физлиц
Для юрлиц
от 1 224 000 руб.
или 7 878 руб./месяц
Рассчитывается индивидуально. Более 30 лизинговых партнеров
Обычная цена
1 510 000 руб.
Специальная цена
1 224 000 руб.
Максимальная выгода
286 000 руб.
Выгода по Trade-In
150 000 руб.
Выгода по кредиту
136 000 руб.

УАЗ Хантер — обзор автомобиля

Представлять УАЗ «Хантер» вряд ли нужно — он, став наследником армейского «четыреста шестьдесят девятого» по своей сути, однозначно узнаваем. Тем не менее компания не замораживает модель в том виде, в каком она была представлена еще в начале двухтысячных, развивая и улучшая его конструкцию. В конце концов, ведь недаром он смог уже пережить возвращение на конвейер: хотя руководство завода и успело назвать его устаревшим и бесперспективным, покупатели это мнение однозначно не разделили.

 

 

Видеообзор УАЗ Хантер

 

 

Экстерьер

Описывать внешний вид «Хантера» — дело сомнительное. Пусть и с «подтянутым лицом», лишенным откровенной армейской кондовости, «козлик» остается самим собой. Здесь интереснее обсуждать не дизайн, а само изготовление машины. Чего греха таить: многолетние проблемы с быстрой коррозией кузова у УАЗов успели стать притчей во языцех, и применение более современных технологий окраски в последние годы нельзя не приветствовать. Давно было пора.

Когда «Хантер» выделяется однозначно, так это в топовой комплектации «Экспедиционный». Завод учел, что очень часто «козлики» покупаются с вполне определенными целями, но ряд их доработок, необходимых «рейдовому» автомобилю, весьма неоднозначно трактуется ГИБДД. Поэтому машина сразу получила совершенно легальный на дорогах пакет аксессуаров: мощные силовые бамперы, лебедку, силовые пороги, экспедиционную корзину и фаркоп. И, как ни странно, типично «Хантеровская» задняя дверь—«распашонка» заменена классической УАЗовской с откидным бортом.

УАЗ Пикап
 

Интерьер

«Хантер» никогда не был машиной для сибаритов: грубая панель приборов с чисто символически присутствующим спидометром, который с водительского места читается из рук вон плохо, нехитрые обивки и жесткие пластиковые элементы. Да, машину создавали как бюджетный «проходимец», не завлекая анатомическими сиденьями или дорогой кожей. «Хантер» предельно прост — за что и ценится по-прежнему теми, для кого «дорогой» обычно считается «направление».

Хотя приятные плюсы нового «Хантера» нельзя не отметить: и сиденья стали несколько удобнее, и крепления ISOFIX на заднем ряду теперь доступны.

Вместительный задний ряд с креплением для детских кресел

Классическая приборная панель

Надежный механизм открывания и блокировки стекол дверей

 

Проходимость

Именно за это «Хантеру» можно простить многое. «Честный» полный привод с подключаемым «передком», механическое управление раздаточной коробкой безо всякой электроники, 210-миллиметровый дорожный просвет на штатной резине и короткие свесы в сочетании с короткой же базой — то, что уже в состоянии «из магазина» делает «Хантер» полноценным внедорожником. Въезд на пятидесятиградусный уклон? Ничего сложного, УАЗ на это вполне способен.

Как нельзя кстати сюда подошел и 2,7-литровый мотор ЗМЗ-40906. Его 134,6 лошадиных сил при таком объеме не поражают воображение. Зато свои 217 ньютон-метров он выдает уже на 2600 об/мин, позволяя машине хорошо идти внатяг по грязи, легко выбираться из колей, благо и гидроусилитель заметно снижает нагрузку на водителя. О том, что именно бездорожье является «родным» для автомобиля, говорит всего один факт — отсутствие межосевого дифференциала как такового. «Передок» подключается исключительно жестко.

Технические характеристики

Сохранив типичные «УАЗовские» черты конструкции, «Хантер», тем не менее, избавился и от многих традиционных «болячек». Передние дисковые тормоза сделали торможение более эффективным и контролируемым, рулевое управление наконец-то получило гидроусилитель и само по себе было усилено в наиболее критичных точках. Передняя пружинная подвеска неплоха по энергоемкости и комфорту, а задние трехлистовые рессоры хоть и не избавились полностью от столь характерного для УАЗа «козления», что оно дало машине народное название, но все же снизили его.

2,7-литровый двигатель не назвать образцом экономичности, но и от прожорливости старых карбюраторных УАЗов машина смогла уйти далеко. В загородном цикле автомобилю потребуется в пределах 13 литров обычного «девяносто второго», что для машины, откровенно презирающей аэродинамику и оснащенной трансмиссией, совершенно не ориентированной на автомагистрали, вполне достойно.

Геометрия и масса

Тип кузова
Внедорожник (универсал)
Количество мест
5
Полная масса, кг
2495
Грузоподъемность, кг
735
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг
880
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг
1595
Длина, мм
4050
Ширина без учета зеркал, мм
1775
Высота, мм
1950
Колесная база, мм
2380
Колея передних и задних колес, мм
1465
Объем багажного отделения, м³
0.9
Радиус разворота, м
6,5 (по оси переднего внешнего колеса)
Угол въезда/ Угол съезда, град.
50/33
Дорожный просвет (до моста), мм
210
 

Двигатель

ЗМЗ-40906 ЕВРО-5 четырехтактный бензиновый
Количество и расположение цилиндров
4, рядное
Рабочий объем, см³
2693
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
95,5 х 94
Максимальная мощность, л.с. (кВт)
134,6 (99,0) при 4600 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м
217,0 (22,1) при 3900 об/мин
Топливо
Бензин АИ-92-K5
 

Трансмиссия

Коробка передач
5-ступенчатая механическая
Раздаточная коробка
Механическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью одного рычага
Тип привода
4 х 4 с подключаемым передним приводом
Передаточное число понижающей передачи
1.94
Передняя подвеска
Зависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска
Зависимая, рессорная
Рулевой механизм
Рулевой привод с ГУР
Тип рабочих тормозов (Передняя ось/ задняя ось)
С дисковыми механизмами вентилируемые / с барабанными механизмами
 

Скорость и расход топлива

Объем топливного бака, л
35 + 35
Загородный цикл (при 90 км/ч), л/100 км
13.2
Максимальная скорость, км/ч
130
 

Фотографии

 
 

Другие обзоры автомобилей УАЗ

 
Оценить автомобиль
Рассчитать кредит
Цена авто
1 224 000 р.
Ежемесячный платеж

Пройдите бесплатный тест-драйв

Заполните форму ниже, и мы запишем Вас на удобное время.

ЗАБРОНИРОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ

Оставьте ваши контактные данные, и наш менеджер сделает Вам индивидуальное предложение по данному автомобилю

Получите самое выгодное предложение в СПб!

Заполните форму ниже, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

РАССЧИТАТЬ КРЕДИТ НА ПОКУПКУ АВТО

Заполните форму, и наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей по кредиту



WhatsApp
Заказать звонок

ЗАКАЗАТЬ АВТОМОБИЛЬ

Купите авто еще выгоднее!
Оставьте ваши контактные данные и наш менеджер сделает Вам индивидуальное предложение по данному автомобилю

РАССЧИТАТЬ КРЕДИТ НА ПОКУПКУ Б/У АВТО

В кредит еще выгоднее: от 7,9% годовых в рублях!
Заполните форму, и наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей по кредиту

РАССЧИТАТЬ КАСКО С ВЫГОДОЙ!

Заполните форму, и наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей для расчета полиса КАСКО с максимальной выгодой

В КРЕДИТ ЕЩЕ ВЫГОДНЕЕ!

7,9% ГОДОВЫХ В РУБЛЯХ

Пройдите бесплатный тест-драйв

Заполните форму ниже, и мы запишем Вас на удобное время.

ЗАПИСАТЬСЯ НА СЕРВИС

ПОЖЕЛАНИЯ И ЗАМЕЧАНИЯ

Любые отзывы, пожелания или замечания по работе наших автоцентров Вы можете оставить, заполнив форму ниже.

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

РАССЧИТАТЬ ЛИЗИНГ

Заполните форму ниже, и мы свяжемся с Вами ближайшее время.

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Оставьте свои контактные данные, наш менеджер проконсультирует вас обо всех актуальных акциях.

Спасибо!
Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.