- Новые авто
- Авто с пробегом
- Для бизнеса
- Выкуп и оценка
- Сервис
-
Ремонт
- Диагностика
- Ремонт подвески
- Замена жидкостей
- Ремонт рулевого управления
- Ремонт выхлопной системы и глушителя
- Ремонт и замена зеркал и автостекол
- Шиномонтаж
- Ремонт тормозной системы
- Ремонт и обслуживание кондиционеров
- Ремонт систем охлаждения
- Ремонт трансмиссии
- Ремонт двигателя
- Ремонт топливной системы
- Ремонт электрооборудования
- Техническое обслуживание
- Кредит
- Страхование
- Акции
-
О компании
-
Новости
- Расход топлива у автомобиля УАЗ Патриот
- Lifan бизнес-класса начинает продажи в России
- Новый Geely от дизайнера Volvo
- 3 новых Chery – скоро в России!
- Смартфон за тест-драйв Chery Tiggo 2!
- Lifan Motors показал свой новый большой и дешевый кроссовер
- Февраль 2017 года отметился ростом продаж автомобилей LIFAN
- Выставка «Мир Автомобиля» с 6 по 9 апреля
- В Chery рассказали о достоинствах нового Chery Tiggo 3
- Директор Geely Motors в России рассказал о новостях бренда
- Успей оформить кредит на CHERY
- Lifan X60: теперь — с новым дизайном
- Стартуют продажи нового поколения популярного седана Geely
- Бестселлер Lifan стал гораздо симпатичнее
- Мировая премьера Geely Emgrand Cross
- Geely Holding отчитался за продажи в 1 квартале 2016
- Новые Geely Emgrand X7 уже в продаже!
- Продажи обновленного кроссовера Geely Emgrand X7 стартуют 25 марта
- Geely Holding Group представляет первые изображения Geely Emgrand Cross
- Geely GC9 получил 5 звезд безопасности в краш-тесте C-NCAP
- Chery 10 лет в России - фотоотчет
- Chery 10 лет в России!
- Geely GC9 назван «Автомобилем Года» в Китае
- Зимние шины в подарок при покупке Lifan
- В России появится новый автомобильный бренд RAVON
- Lifan 6,9% - новое кредитное предложение
- Обновления в программе Chery Finance
- Автоледи 2015
- Продление акции "Машина времени: цены назад"
- "Элан-Моторс" на празднике "Автоледи 2015"
- Кредит 0% годовых на покупку Chery
- Старт программы "Ремонт в кредит"
- К программе Lifan Finance присоединился еще один банк
- Обвал цен на автомобили Lifan
- Старт приема заявок на Lifan X50!
- Geely в России объявляет о старте отзывной кампании для автомобилей Geely Emgrand EC7
- Акция! Выгода до 110000 руб при покупке Lifan.
- Снижение цен на Geely Emgrand X7!
- Режим работы в майские праздники
- "Элан-Моторс" на празднике Кроссовер Дэй
- Старт программы "Geely Finance"
- "Элан-Моторс" на выставке Мир Автомобиля 2015
- Новый Geely GC9 ставит рекорды продаж: первая партия седана была раскуплена за 77 минут
- Geely Emgrand X7 прошел испытания в суровых условиях Крайнего Севера
- Самый женский автомобиль во всем мире
- "Горячая линия" по вопросам платных парковок
- Тест-драйв Great Wall H3 new от автопортала auto.mail.ru
- Вернут ли льготное автокредитование?
- Освободите дорогу!
- На работу – на велосипеде!
- Россия перешла на топливо класса «Евро-4»
- Обновленный Lifan Solano
- Обновленный Lifan Smily
- Тариф ОСАГО собираются увеличить на 21-28% в апреле 2015 года
- Кроссовер Chery Tiggo 5 получил новую комплектацию
- Можно ли вернуть права за хорошее поведение?
- Geely Emgrand EC7 стал самым продаваемым китайским седаном
- LIFAN – ЛИДЕР ПРОДАЖ В РОССИИ
- Размер госпошлины увеличился почти в 2,5 раза
- Флагманский седан Geely GC9, официально представленный в Пекине, появится и в России
- Народный артист: тест-драйв Chery Tiggo FL
- Покупать или не покупать – вот в чем вопрос?
- Осторожно «серые» дилеры
- В России стартовало производство автомобилей Chery
- Новинка Chery Arrizo 7 уже в продаже!
- Lifan. Акция Летний Новый Год!
- All-Road Show!
- Тест драйв новой CHERY TIGGO2
- Кредитные программы
- Презентация Lifan Murman
- Кроссовер Geely Atlas уже в продаже
- Chery: история, достижения и планы на будущее
- Great Wall — настоящие внедорожники по цене седана
- Zotye Auto
- Разрушаем миф о дефиците запчастей для китайских авто
- ТОП-9 лучших китайских авто
- Новинки от Zotye. Что выберете вы, кроссовер или седан?
- Китайские автомобили в Санкт-Петербурге. Из аутсайдера в лидеры
- Haval H6 Coupe - новый кроссовер, разработанный ведущим китайским автопроизводителем
- Автоконцерн Great Wall - крупнейший китайский производитель автомобилей J-класса.
- Китайский Хавал H9 — достойная альтернатива «Прадо»?
- Для кого выпускается улучшенная спецверсия УАЗ Патриот?
- Dongfeng CA71 — первый правительственный автомобиль китайского производства
- Кроссовер Zotye Coupa уже в России
- Повторит ли Лифан Х70 успех своего предшественника?
- УАЗ Патриот 2019. Когда любое направление — дорога
- Старая УАЗ «Буханка» на новый лад
- Сюжет программы Формула 78: Обзор самого популярного кузова последних лет Lifan X60
- Начни сезон с жаркой выгоды!
- Лучший менеджер по продажам автомобилей Чери
- Компания Элан-Моторс стала Лидером в области сервиса и послепродажного обслуживания автомобилей Chery
- В России собрали первые F7x
- Haval F7x на подходе!
- Презентация инновационного купе-кроссовера Haval F7x
- УАЗ Патриот 2020 года в новом кузове
- Лучшие китайские производители авто 2022 года
- Лучшие китайские автомобили 2023 года
- Какое масло подходит для автомобилей Chery Tiggo
- Почему УАЗ глохнет на холостых оборотах
- Сравнение Chery Tiggo 4 и Chery Tiggo 4 Pro: Какой выбрать?
- Китайские автомобили в России: Марки и Цены
- Лучшие китайские внедорожники 2024
- ТОП-10 лучших китайских кроссоверов 2024
- Запчасти для автомобилей из Китая - есть ли проблемы?
- Элан-Моторс попал в ТОП-10 автодилеров Санкт-Петербурга по мнению Фонтанка.ру
- CHERY Элан-Моторс объявляет о старте акции в честь открытия нового дилерского центра!
- Работа в компании
- Пожелания и замечания
- Контакты
- Пользовательское соглашение
- Правовая информация
-
Новости
- Хасанская ул, д.1
- Выборгское ш., д. 31к3
- Софийская ул, д.2
88122449000
- Новые авто
- Авто с пробегом
- Для бизнеса
- Выкуп и оценка
- Сервис
- Кредит
- Страхование
- Акции
- О компании

- Главная
- О компании
- Новости
- Китайские автомобили в Санкт-Петербурге. Из аутсайдера в лидеры
Китайские автомобили в Санкт-Петербурге. Из аутсайдера в лидеры
Обновление: 14.09.2018
Купить китайский автомобиль — сегодня это не кажется уже чем-то невероятным. Давно канули в Лету те времена, когда «китайцев» не воспринимали всерьез. А после того, как в компании из Поднебесной начали уходить именитые спецы из европейских концернов, китайские инвесторы начали скупать европейские и американские марки, а в индустрию хлынули миллиарды, конкуренты и вовсе притихли.
На улицах Санкт-Петербурга, да и других городов мира, не только России, все чаще встречаются мускулистые Haval, элегантные Chery и Lifan.
Путь в тысячу миль начинается с первого шага
Как «путь в тысячу миль начинается с первого шага», так и история китайского автопрома началась с одной компании. В 50-х годах прошлого века была создана корпорация First Automobile Works (FAW), которая и стала первопроходцем. Спустя несколько лет после основания, автопроизводитель выпустил свою первую модель под названием Jiefang CA-30, которая была практически клоном советского ЗИЛ-157. Автомобиль пришелся по вкусу военным, и уже скоро тысячи этих транспортных средств поступили на службу китайской армии.
До 80-х годов о китайском автопроме практически ничего не было слышно. Тогда даже трудно было представить, что ежегодный объем производства транспортных средств перевалит отметку в рекордных 20 млн. Но еще в 2009 году Китай обогнал Европу и США, выпустив с конвейера почти 14 млн авто, и с тех пор не выпускает пальму первенства из своих рук. Lifan (Лифан), Geely (Джили), Chery (Чери), Great Wall (Грейт Вол) и другие менее известные на российском авторынке марки постепенно завоевывают не только Россию, но и мир, вытесняя с позиций вчерашних лидеров.
Считается, что переломным для китайского автопрома стал нулевые года, когда о себе заявила компания BYD с амбициозным лозунгом «Собственная разработка, собственный дизайн!». Но эксперты говорят, что мощный толчок для развития индустрии дало вступление Китая в ВТО. Именно с этого момента, когда перед производителями из Поднебесной открылся мировой рынок с его огромными перспективами, и начался расцвет автомобильного производства. На внутреннем рынке, как грибы, начали появляться компании и регистрироваться новые марки.
Из аутсайдера в лидеры
Половина автомобильных марок являются местными, китайскими. Речь идет о BYD, Lifan, Great Wall, Chana, Hafei, JAC и некоторых других марках. А остальные компании — это результат сотрудничества китайских инвесторов с крупнейшим мировыми автоконцернами, к примеру, Volkswagen, Nissan, Toyota, Mitsubishi, Honda, General Motors и другие. Ведущие игроки авторынка давно смирились с тем, что продажи «китайцев» растут день ото дня и решил «не морозить назло бабушке уши», а объединить усилия в борьбе за деньги покупателей.
Китайские инвесторы активно скупают иностранные марки. К примеру, выкупили у американского концерна Ford легковое подразделение Volvo. Когда марка перешла в руки Geely, эксперты предрекали ее смерть, а автомобилисты оплакивали любимца, но, в итоге, выиграли оба производителя: шведский получил миллионные инвестиции, китайский – доступ к технологиям. На счету инвесторов из Китая покупка акций французского концерна PSA и технологий Saab, сорвалась сделка по Hummer, ходят слухи о покупке шинной марки Pirelli.
Авто для внутреннего и внешнего рынков
Многие автопроизводители из Поднебесной делают ставку на внутренний рынок. К примеру, марка Zotye, автомобили которой можно легко спутать с Porshe, Audi, Range Rover и другими премиальными авто, до недавнего времени ориентировалась на китайский рынок. Только с недавних пор официальные дилеры начали продавать новые авто этой марки, а в автосалоны приехали первые транспортные средства. И это несколько досадно, ведь многие автолюбители в России не прочь были бы купить автомобиль Zotye по доступной цене, а не переплачивать за европейца, который мало чем отличается по дизайну, но стоит втридорога.
Эксперты прогнозируют, что к 2020 году количество зарегистрированных транспортных средств в Китае перешагнет отметку в 200 млн. Так что автопроизводителям из Поднебесной ничего не останется, как выходить с внутреннего рынка на внешний и включаться в серьезную конкурентную борьбу с европейскими, японскими и американскими компаниями. Сейчас эта борьба идет в полсилы, ведь экспорт «китайцев» по некоторым оценкам не превышает 3–4% от объема производства. В этой цифре нет ничего удивительного — в Китае живет 1,4 млрд человек, и практически каждый четвертый является потенциальным покупателем.
ТОП-5 крупнейших автопроизводителей
Мы не будем сегодня говорить о всех китайских марках — их, действительно, очень много. Детальнее о каждой из них вам могут рассказать специалисты автосервисов «Элан-Моторс». С каждым годом китайские автомобили в Санкт-Петербурге отвоевывают рынок у европейских, «японцев» и «американцев». Остановимся только на тех, которые «отличились», в хорошем смысле этого слова, и стали известными далеко за пределами Поднебесной.
SAIC
На первом месте SAIC — крупнейший государственный автомобильный концерн Китая. Первое время компания специализировалась на выпуске легковых транспортных средств представительского класса, на SAIC до недавнего времени ездило руководство страны и верхушка партии. В наши дни компания объединила усилия с General Motors, Volkswagen, Range Rover и другими ведущими производителями, создав несколько десятков совместных предприятий для выпуска авто, мотоциклов, пассажирских и грузовых транспортных средств, запчастей.
Chery
Chery — компания, которая стала первым экспортером авто. Сначала автопроизводитель работал на местный рынок своего региона, но после того, как часть акций выкупила SAIC, начал активно расти. Именно автомобили Chery стали первопроходцами на автомобильном рынке России и других стран СНГ, и именно эту марку лучше всего знают российские автолюбители. В наши дни транспортные средства Chery продаются по всему миру, это известный и любимый многими бренд.
Geely
Geely — крупнейший игрок мирового рынка. Если у кого-то и были сомнения относительно серьезности намерений компании, то после покупки Volvo они рассеялись как утренний туман на солнце. Компании принадлежит с десяток заводов в самом Китае, школы для подготовки и повышения квалификации кадров, дизайнерские студии в США и Европе. Автопроизводитель, который стартовал с производства скутеров и мотоциклов, сегодня — это более 30 моделей авто в одной только «родной» линейке Geely.
Great Wall
Great Wall — лидер по продаже пикапов в Китае. Кроме того, транспортные средства этой марки продают по всему миру, включая Россию. По отзывам первых покупателей китайские пикапы оказались ничем не хуже тех же корейских или японских, что на фоне доступной цены и недорогого ремонта было просто подарком. Компания выпускает собственные транспортные средства, а также сотрудничает с Toyota, Honda, Mitsubishi, Fiat в рамках совместных предприятий.
BAW
BAW — вторая по величине автомобильная компания Поднебесной, которая считается главным производителем внедорожников в стране. Автопроизводитель выпускает не только легковые авто и внедорожники, пикапы и легковые грузовики, но и военные транспортные средства. Транспортные средства продаются по всему миру, включая Россию.
Читать также

Режим работы:
пн-вс: с 9:00 до 21:00
ст. м. "Ладожская" и "пр. Большевиков"

Режим работы: пн-вс: с 9:00 до 21:00 ст. м. "Парнас" и "пр. Просвещения"


Режим работы:
пн-вс: с 9:00 до 21:00
ст. м. "Бухарестская"
![]() |
ул. Хасанская, д.1 |
![]() |
ул. Софийская, д.2 |
![]() |
Выборгское ш., д. 31к3 |
![]() |
+7 (812) 244-90-00 |
Пользователь настоящего сайта уведомлен о том, что на сайте установлено программное средство для автоматического определения уникального посетителя сайта. Продолжая пользование сайтом, Пользователь подтверждает свое согласие с вышеуказанным.