


Приобрести автомобиль по минимальной цене возможно, воспользовавшись нашим специальным предложением:
Trade-in/Кредит
Подробности уточняйте в отделе продаж по телефону:
8 812 244-9000
- Пройти тест-драйв
- Купить в кредит за 152 ₽/День
- Выгода по трейд-ин 50 000 ₽
- Купить в лизинг
- Кредит от 7,9%
- Выгодный трейд-ин
- Прямая скидка от производителя
Кредитные условия на приобретение CHERY TIGGO 2
Воспользуйтесь нашими кредитными программами для получения максимально выгодного предложения!
- Кредит от 7,9%
- Выгодный трейд-ин
- Прямая скидка от производителя
Воспользуйтесь нашими кредитными программами для получения максимально выгодного предложения!
Для вас есть выгодное предложение на приобретение CHERY TIGGO 2!
Отправьте нам заявку и наш менеджер свяжется с вами в течение 10 минутCHERY TIGGO 2 — обзор автомобиля
Хотя младший в линейке Tiggo и компактен, «мальчиком для битья» он отнюдь не выглядит: напротив, использование дизайнерских решений от более габаритных и дорогих собратьев сделало его узнаваемым и однозначно привлекающим внимание. «Самый немецкий из китайских», как его в свое время назвали журналисты из «АвтоПАРК», привлечет и молодых покупателей, которым важен дизайн, и не разочарует практичностью всех остальных.
Экстерьер
Крупные боковые «ноздри» бампера с вертикальными ходовыми огнями, идущими по хромированному обрамлению, мы уже точно где-то видели, но Tiggo 2 не назовешь миксом удачных элементов, набранных с миру по нитке. Да, мы в свое время успели привыкнуть, что именно так и создается дизайн китайских машин, но Chery стремится разрушить этот стереотип. К работе над Tiggo 2 был привлечен Джеймс Хоуп, и его вклад в Lincoln и Ford пришелся как нельзя кстати — автомобиль вышел живым и поигрывающим мускулами, пускай и не такими внушительными.
Единственное, что можно назвать однозначно спорным — дизайн «кормы» автомобиля. Скосы боковых линий и высоко обрезанная пятая дверь делают задний бампер визуально чрезмерно массивным, и одновременно увеличена погрузочная высота багажника. Спереди Tiggo 2 гораздо интереснее смотрится — этого у него не отнять.

Я ЗНАЮ,ЧТО МНЕ НУЖНО.ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Интерьер
Здесь сразу в глаза бросается панель приборов, по своей задумке взятая от топового в линейке Tiggo 7. Тут точно так же спидометр и тахометр, разнесенные по краям, имеют противоположно направленный ход стрелок и сложную форму шкал, что потребует определенного привыкания.
Но в остальном машина весьма интересна — яркий двухцветный салон, цепкий руль, расположенные на понятных интуитивно местах органы управления, крупный сенсорный экран мультимедиа. Tiggo 2 не выглядит «отставшим во времени», а внутренний объем достаточно велик для комфортной посадки, несмотря на небольшие габариты автомобиля. Это касается и заднего ряда, хотя трехместным сиденье можно назвать только с натяжкой: центральный туннель, хотя и положительно сказывается на жесткости кузова, все же мешает при посадке третьего пассажира назад.
А вот багажник. Несмотря на понятные подозрения, вызванные конструкцией пятой двери, все же радует — его 420 литров объема без складывания заднего ряда для этого класса весьма неплохи, и Tiggo 2 даже умудряется обойти ряд конкурентов.
Технические характеристики
Для Tiggo 2 доступен только один мотор — бензиновая рядная «четверка», выдающая только 106 лошадиных сил. Зато пик крутящего момента у нее смещен довольно низко, так что машина не выглядит чужой в городском потоке, главное — вовремя переключать передачи.
ОМеханическая коробка передач с ее пятью ступенями — единственный вариант, предлагаемый для стартовых комплектаций Basic и Comfort. Только в топовой комплектации Luxury покупатель может от нее отказаться в пользу гидромеханического «автомата»: старое, но надежное и проверенное годами решение для тех, кто не доверяет новомодным вариаторам.


Минимальный дорожный просвет Tiggo 2 — 186 миллиметров, причем его не ограничивает выступающая вниз выхлопная система. Владелец может рассчитывать на хорошую по меркам класса проходимость, не рискуя повредить глушитель.
Характерная особенность маркетинговой политики Chery реализована и в Tiggo 2: базовая комплектация не страдает нарочитой бедностью в угоду удешевлению. По внешности комплектацию Basic отличают только штампованные диски вместо литых, зеркала лишены подогрева, а задний бампер — датчиков парктроника. Зато конфигурация подушек безопасности ничем не отличается от топовой комплектации, покупателю предлагают полнофункциональные ABS и EBD — и это гораздо ценнее.
Комплектация
1.5 MT
1.5 АT
Кузов и габаритные размеры
Двигатель (характеристики и мощность)
Трансмиссия
Ходовая часть
Эксплуатационные характеристики