


*Выгода достигается за счёт суммирования выгоды при покупке автомобиля в кредит и Trade-in.
Подробности уточняйте в отделе продаж по телефону:
8 812 244-9000
- Купить онлайн
- Купить в кредит за 251 ₽/День
- Выгодный трейд-ин
- Купить в лизинг
- Tdade-in
- Скидки от салона
- Тест-драйв
- Кредитные программы
Кредитные условия на приобретение CHERY TIGGO 4 NEW
Воспользуйтесь нашими кредитными программами для получения максимально выгодного предложения!
- Tdade-in
- Скидки от салона
- Тест-драйв
- Кредитные программы
Воспользуйтесь нашими кредитными программами для получения максимально выгодного предложения!
Для вас есть выгодное предложение на приобретение CHERY TIGGO 4 NEW!
Отправьте нам заявку и наш менеджер свяжется с вами в течение 10 минутОбновленный TIGGO 4 – для способных проявить себя
Обновление хорошо известного уже в России Tiggo 4 в 2019 году позволило машине стать свежее, но сохранить привлекательную цену. Современные технологии и выдержанный стиль: именно по этому рецепту создавали Tiggo 4, который, не упирая на внедорожные амбиции, стал удобным и практичным городским автомобилем.
Видеообзор и тест драйв нового Чери Тигго 4
Экстерьер
Кроссовер Chery Tiggo 4, также как и Tiggo 7, базируется на модульной платформе T1X, которая разрабатывалась при участии специалистов CHERY Jaguar Land Rover и Qoros. По сравнению с другими моделями на аналогичных колесных базах, автомобили на платформе T1X более просторны как в передней, так и в задней части салона, обладают большим клиренсом, а также большими углами въезда и съезда.
Никаких рискованных экспериментов: Chery Tiggo 4 не выделяется в потоке, но зато отлично в него вписывается. Вытянутые по крыльям фары, крупные «ноздри» бампера и продольная выштамповка на капоте — намеки на скоростные возможности машины и, забегая вперед, заметим, что в своем ценовом сегменте «около миллиона» машина вовсе не обязана быть скучной. А, значит, и молодежная аудитория не признает Tiggo 4 «машиной для домохозяек». Отметим, что даже в «базе» за окраску «металлик» не придется доплатить ни единого рубля.

Уже в базовой комплектации машина встает на 17-дюймовые диски, а в более богатых предлагаются 18-дюймовые с «алмазной обработкой» и двухцветной окраской. Короткие свесы, высокий дорожный просвет и нарочито выделяющаяся матовая облицовка порогов не забывают намекать на возможность покинуть городской асфальт и попробовать на вкус умеренное бездорожье.
Благодаря колесной базе 2610 мм салон автомобиля получился просторным и вместительным, в сравнении с другими представителями данного сегмента кроссоверов. В зависимости от положения задних сидений объем багажного отделения варьируется от 340 до 1100 литров. Клиренс у кроссовера Chery Tiggo 4 равен 190 мм. Передняя подвеска типа McPherson и задняя — независимая многорычажная обеспечивают идеальный баланс между комфортом и управляемостью на различных дорожных покрытиях. Настройкой подвески занимались специалисты Chery совместно с инженерами британской компании LOTUS ENGINEERING.
Интерьер
Еще раз: недорого — не значит скучно. В своем ценовом сегменте Tiggo не теряется, предлагая качественные облицовки, современную мультимедийную систему с возможностью распознавания сенсорным экраном жестов, многофункциональный экран приборной панели с «виртуальными» спидометром и тахометром и настраиваемой расцветкой.

Комфорт водителя не стал жертвой экономии. Кресло позволяет удобно устроиться при разном росте, руль хорошо ложится в руки. Для сибаритов центральная консоль обзавелась подлокотником, левая рука, лежа на нем, сразу попадает на рукоять МКПП или селектор режимов трансмиссии, здесь же размещена кнопка «Старт-Стоп». Единственное, что быстро напоминает о ценовом сегменте — это отсутствие регулировки руля по вылету: увы, чем-то приходится жертвовать.
Городской кроссовер выбирают часто из практических соображений. Здесь Tiggo 4 не подкачал: 340-литровый багажник дает возможность нормально разместить традиционный груз типа «субботняя поездка в гипермаркет», а со сложенным задним рядом сидений его емкость возрастает более чем втрое, до 1100 л.
Технические характеристики
Tiggo 4 нельзя обвинить в бедности выбора «железа». Причем максимальная комплектация нарочито выделяется конструктивно и по оснащению, успевая вписаться в ценовые рамки.
Итак, «сердцем» первых трех комплектаций стал бензиновый двухлитровый двигатель: удачный выбор для тех, кто предпочитает более простые моторы без наддува. Со своими 122 лошадиными силами он не является рекордсменом по мощности, зато способен нормально работать на бензине АИ-92, и это снова стопроцентное попадание в потребности российского рынка.
Топовая же комплектация получила собственный двигатель — теперь это полуторалитровый турбомотор, развивающий 147 лошадиных сил. Не просто так, ведь снять с такого объема турбина легко даст и больше без проблем с ресурсом: машина попала в налоговую категорию «до 150 л.с.». Турбокомпрессор «просыпается» очень быстро, уже на 1750 об/мин выходя на максимальный крутящий момент. И этот двигатель не только «живее» атмосферного, но еще и экономичнее — причем топлива он потребляет меньше в сравнении с Tiggo 4 что с МКПП, что с вариатором.
Трансмиссия у самой дешевой комплектации — механическая, «средние» обзавелись вариатором CVT7. Топовый вариант Tiggo 4 вновь выделяется: здесь уже стоит шестиступенчатый «робот» DCT6. Заодно машина прибавила и в электрификации: и усилитель руля, и ручной тормоз здесь, в отличие от других комплектаций, именно электрические.
Комплектация
2.0 CVT
1.5 Turbo MT
Кузов и габаритные размеры
Двигатель (характеристики и мощность)
Трансмиссия
Ходовая часть
Эксплуатационные характеристики
Фотографии Чери Тигго 4 в новом кузове (рестайлинг)





