


*Выгода достигается за счёт суммирования выгоды при покупке автомобиля в кредит и Trade-in.
Подробности уточняйте в отделе продаж по телефону:
8 812 244-9000
- Купить онлайн
- Купить в кредит за 293 ₽/День
- Выгода по трейд-ин 60 000 ₽
- Купить в лизинг
- Трейд-ин
- Кредит
- Скидка от салона
Кредитные условия на приобретение CHERY TIGGO 7
Воспользуйтесь нашими кредитными программами для получения максимально выгодного предложения!
- Трейд-ин
- Кредит
- Скидка от салона
Воспользуйтесь нашими кредитными программами для получения максимально выгодного предложения!
Для вас есть выгодное предложение на приобретение CHERY TIGGO 7!
Отправьте нам заявку и наш менеджер свяжется с вами в течение 10 минутCHERY TIGGO 7 — обзор автомобиля
Tiggo 7 – это флагманская модель в линейке Tiggo. Автомобиль cоздан на основе концепта TX Concept, презентованном профессиональному сообществу на 83-ем Женевском автосалоне и признанным лучшим концептом года.
Представляя на российском рынке «старшую» модель линейки Tiggo, Chery удалось вписать ее в привлекательный для покупателя ценовой сегмент даже с учетом специально проведенной для России адаптации. Высокий дорожный просвет, энергоемкая подвеска и способность работать на отечественном АИ-92, несмотря на соответствие актуальным требованиям Euro-5 — выбор практичного человека, который хочет заплатить за функциональность и оснащенность автомобиля, а не за громкую марку.
Видео обзор и тест драйв нового Чери Тигго 7
Экстерьер
Машина получила дизайн, типичный для современных кроссоверов, без неоправданного налета «спортивности» или «внедорожности».
Возможно, ценой стопроцентной узнаваемости — но при этом никто не сможет с первого взгляда узнать «китайца», не обращая внимания на шильдики.
Кроссовер, став исключительно переднеприводным «паркетником», имеет вставки из неокрашенного пластика по минимуму: они применены там, где нужны именно городской машине, которая видит максимум укатанные грунтовые дороги дачного массива. Хотя такие типичные черты кроссоверов, как короткие свесы, нельзя назвать лишними и в городе.

CHERY TIGGO 7: твой кроссовер – тигр
Основа дизайна кузова — пологие дуги. Они прослеживаются и в выштамповках, проходящих по бортам, и в линиях бамперов, и в легком скате крыши. Она снижена сзади не так сильно, как это принято у купе-кроссоверов, и не вынуждает пожертвовать комфортом для задних высоких пассажиров или пространством для багажа, но в то же время визуально разгружает заднюю часть машины, делает ее легче.

Яркий внедорожный дизайн и высокий клиренс 190 мм

Светодиодные ходовые огни и интеллектуальная система головного освещения

18" двухцветные алюминиевые колесные диски
Интерьер
Здесь к дугам дизайнеры добавляют усеченные ромбы. Центральная линия консоли — вновь дуга, которая как бы проседает под крупным мультимедийным дисплеем. Но и обрамление дисплея дефлекторами, и приборы, окружающие на панели центральный многофункциональный экран — это именно усеченные ромбы с некоторой асимметрией. Стоит признать — китайцы быстро учатся, и Tiggo 7 нельзя обвинить в перегруженности дизайна, он построен на базовых элементах и по классическим канонам. Правда, панель приборов потребует некоторого привыкания: шкалы тахометра и спидометра описаны по ломаным обводам панели, причем тахометр малоинтуитивен — его стрелка ходит против часовой. Показания спидометра в цифровой форме можно вывести на центральный дисплей, и это стоит отнести к удобным нюансам.
Водительское сиденье, обтянутое перфорированной кожей, обзавелось и электрорегулировками, и подогревом. Российская адаптация автомобиля, стоит заметить, обзавелась подогревом всех нужных зон — от лобового стекла до задних сидений. Боковая поддержка вполне эффективна, габариты подушек не страдают привычным для азиатских производителей (и не только китайских) недостатком длины по меркам российских водителей.
Сзади нет ощутимого недостатка в пространстве, центральный тоннель практически не выступает, не мешая посадке втроем. Производитель решил, что лучше пожертвовать габаритной длиной багажника, который все равно пострадал в объеме из-за предельно короткого заднего свеса, но не заставлять задних пассажиров мечтать о высадке. К тому же возможности справляться с семейными выездами в супермаркет или на дачу багажник Tiggo 7 не потерял (414 литров — не так и мало), а действительно габаритные грузы можно перевезти и со сложенным задним рядом сидений — благо при этом образуется полностью ровная платформа от самого порога.

Просторный салон с атмосферной подсветкой

Функция бесключевого доступа и запуск двигателя кнопкой Start
Технические характеристики
Минимальная комплектация, которая предлагается только с механической трансмиссией, получила полуторалитровый двигатель с турбокомпрессором и мощностью 152 л.с. Это, конечно, позволяет ему выделиться на фоне «младшей» в линейке модели, где с того же объема снято 147 л.с., но одновременно и переводит машину в другую ставку транспортного налога. Именно для базовой комплектации, которая рассчитана на потенциальных покупателей Tiggo 7 с наиболее ограниченным бюджетом, такой выбор не совсем логичен. В более дорогих комплектациях эта нелогичность подчеркивается использованием 122-сильного атмосферного двигателя.
Он работает уже в паре с вариаторной коробкой передач, и в любой комплектации машина имеет только передний привод. Подвеска на обеих осях — независимая, дисковые тормоза установлены на обеих осях: вновь классический и проверенный рецепт «паркетного» автомобиля.
Комплектация
1.5 Turbo MT
2.0 CVT
Кузов и габаритные размеры
Двигатель (характеристики и мощность)
Трансмиссия
Ходовая часть
Эксплуатационные характеристики
Фотографии нового Чери Тигго





