Changan CS75FL

Changan CS75FL

Для физлиц
Для юрлиц
от 2 119 900 руб.
или 13 643 руб./месяц
Рассчитывается индивидуально. Более 30 лизинговых партнеров
Обычная цена
2 469 900 руб.
Специальная цена
2 119 900 руб.
Максимальная выгода
350 000 руб.
Выгода по Trade-In
200 000 руб.
Выгода по кредиту
150 000 руб.

Changan CS75 FL - обзор китайского кроссовера

Представленный в России в прошлом году Changan CS75FL стал второй машиной компании, которая, несмотря на сходство маркировок, серьезно отличается от автомобиля без суффикса в названии. Как и в случае с CS35/CS35 Plus, даже внешне машины трудно перепутать, и сейчас CS75FL берет на себя роль флагмана в линейке кроссоверов Changan, стартуя по ценам в базовой комплектации, тем не менее, от того же порога, что и базовый CS75.

 

Большой видеообзор и тест-драйв Changan CS75 FL

 

Экстерьер


Changan CS75FL

Китайский кроссовер Changan CS75FL

Если CS75 больше вызывал впечатление нацеленного на молодежную аудиторию, то CS75FL стал более сдержанным и солидным: выделяющиеся ребра сглажены, убраны фальшрешетки на капоте. Зато машина избавилась и от огромной планки с надписью Changan, а в головной оптике есть светодиодные сборки — машина теперь выглядит заметно дороже.

Общее впечатление от нового дизайна: он стал массивнее визуально, что для среднеразмерного кроссовера, в целом, на пользу. В городском потоке машина смотрится хорошо, не теряясь на общем фоне. Практичный человек первым делом подумает, что увеличившаяся площадь решетки радиатора улучшит охлаждение турбомотора, установленного на CS75FL.

 

Пятая дверь уже не кажется такой сдавленной покатыми боками. Доля окрашенного пластика на заднем бампере возросла, но за счет накладки, так что в случае повреждения карман не придется «облегчать» на весь бампер, и это на автомобиле с довольно длинными свесами приятно. Интегрированные хромированные окантовки, имитирующие выхлопные патрубки, действительно скрывают за собой две выхлопные трубы, пускай и спрятавшиеся за ними в глубине.

Интерьер и мультимедиа

А вот где уж точно у CS75 и CS75FL минимум общего, так это внутри. Здесь повторяется ход, который мы уже видели на CS35 и CS35 Plus: дизайн, построенный на сходящихся линиях, заменен более авангардным.

Первое, что сделали инженеры Changan — это дали владельцу больше дисплеев: и экран мультимедиа, и бортовой компьютер стали больше и удобнее. Экран бортовика разросся за счет того, что спидометр и тахометр урезали до 180-градусных дуг с оцифровкой от нуля внизу вместо полного круга: объем информации, выдаваемой бортовым компьютером, стал больше и удобнее для восприятия, но стрелочные приборы уже потребуют привыкания, особенно тахометр с его ходом против часовой стрелки.

Экран головного устройства с диагональю 10,25 дюйма уже не встроен в панель, а возвышается над ней. Сама «голова» стала удобнее и функциональнее, обзаведясь среди прочего функцией отзеркаливания экрана подключенного смартфона. Поэтому в самом головном устройстве нет навигационной программы — предполагается, что владелец запустит на смартфоне ту, к которой привык. Акустика — восемь динамиков во всех комплектациях.

Changan CS75FL

Стильный диазйн китайского кроссовера

 

Рулевое колесо стало удобнее в хвате и обзавелось приспортивленным срезом снизу. Регулировка по вылету доступна во всех комплектациях, кроме базовой с передним приводом. Электроусилитель руля — трехрежимный, чего CS75 не хватало: легкий и удобный на парковке, он был на скорости излишне «пустым». Теперь же, выехав на автомагистраль, можно переключиться в режим «Спорт» и сделать руль потяжелее. Сиденья также несколько модернизированы, к тому же обзавелись электрорегулировками — вновь возникают ассоциации со вторым поколением CS35, в обоих случаях конструкторы и дизайнеры явно пошли по одному пути.

Места сзади достаточно, и особо приятно, что производитель предусмотрел на заднем ряду регулировку наклона спинки сиденья: в этом ценовом сегменте такая возможность скорее исключение, чем правило. В отличие от CS75, теперь при складывании задних сидений образуется ровная багажная платформа без ступенек.

Технические характеристики

Кузов и габаритные размеры

Тип кузова
кроссовер
Число дверей/мест
5/5
Цвет кузова
Золотой/Черный/Красный/Белый/Серый/Коричневый
Длина, мм
4640
Ширина, мм
1850
Высота, мм
1705
Колёсная база, мм
2700
Колея передняя/задняя, мм
1565/1565
Снаряжённая масса, кг
1740
Объём багажника, л
520-1490
 

Двигатель (характеристики и мощность)

Тип
бензиновый
Расположение
спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров
4, в ряд
Число клапанов
16
Рабочий объём, см³
1798
Макс. мощность, л.с./об/мин
110/150/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин
200/2000–4500
 

Трансмиссия

Коробка передач
автоматическая
Привод
передний
 

Ходовая часть

Передняя подвеска
независимая, McPherson
Задняя подвеска
независимая, многорычажная
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые
Шины
R18
Дорожный просвет, мм
190
 

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость, км/ч
180
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с
10
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 11,5; загородный цикл 6,3; смешанный цикл 8,2
Норма токсичности
Евро-5
Ёмкость топливного бака, л
58
Топливо
АИ-92
 

Как и Changan CS75, CS75FL предлагается в России только с одним вариантом двигателя и трансмиссии: 1,8-литровый бензиновый двигатель (150 л.с.) и шестиступенчатая автоматическая коробка Aisin. В полноприводных вариантах трансмиссия собрана с применением проверенной раздатки Borg-Warner, автоматически подключающей задний мост по заданным в ЭБУ алгоритмам. Предусмотрена и возможность принудительного включения полного привода — выключатель 4WD Lock размещен слева от селектора АКПП.

Подвеска не изменилась: на передней оси стоят классические стойки МакФерсона, сзади — многорычажка. Работает ходовая на совесть, чему помогает и инерция тяжелого кузова. Амортизаторы уверенно глотают неровности, не досаждая раскачкой или передачей на кузов всех нюансов рельефа дороги. К тому же при движении ей помогает и штатная система курсовой устойчивости.

Безопасность

По оснащению системами активной безопасности CS75FL заслуживает стоять на лидирующих позициях в своем классе. Если базовая комплектация с передним приводом в угоду снижению цены и удешевлена (только две фронтальные подушки безопасности), то полноприводные версии уже имеют и боковые подушки безопасности, а топовая комплектация — еще и шторки.

Зато прочий набор электронных систем не зависит от комплектации — в любой из них доступны современная ABS с регулировкой тормозных усилий, курсовая стабилизация, ассистент экстренного торможения, антипробуксовочная система TCS и ассистент помощи при подъеме.

Это и неудивительно — вся эта функциональность физически завязан на гидроблок ABS и его ЭБУ, то есть специально урезать возможности младших комплектаций никакой выгоды производителю нет, зато покупатель получает максимум возможного за свои деньги.

Чанган CS75FL

Стильный дизайн

Авто Changan CS75FL
 

Комплектации, цены и конкуренты

Обновленный CS75FL стартует практически от той же цены, что и базовый CS75 — 1399900 рублей. Это, конечно, достигнуто большим обособлением минимальной комплектации (Comfort 2WD) по оснащению, но и в таком варианте набор опций интересен. Более богатая комплектация Luxe с тем же передним приводом стартует от 1499900 рублей, с полным же приводом машина будет стоить от 1579900 и 1629900 рублей соответственно.

Так что Changan CS75 попадает уже на поле с сильными игроками — по цене максимальной комплектации можно взять полноприводную Kia Sportage, причем и с механической коробкой передач, и с АКПП, Suzuki Vitara (вновь и с автоматом, и с механикой), младшие комплектации Renault Koleos, Nissan X-Trail. Здесь автомобилю придется брать только комплектацией: конкуренция в ценовом сегменте кроссоверов «около полутора миллионов» очень жесткая.

Фотографии кроссовера Чанган CS75 FL

 
Оценить автомобиль
Рассчитать кредит
Цена авто
2 119 900 р.
Ежемесячный платеж

Пройдите бесплатный тест-драйв

Заполните форму ниже, и мы запишем Вас на удобное время.

ЗАБРОНИРОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ

Оставьте ваши контактные данные, и наш менеджер сделает Вам индивидуальное предложение по данному автомобилю

Получите самое выгодное предложение в СПб!

Заполните форму ниже, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

РАССЧИТАТЬ КРЕДИТ НА ПОКУПКУ АВТО

Заполните форму, и наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей по кредиту



WhatsApp
Заказать звонок

ЗАКАЗАТЬ АВТОМОБИЛЬ

Купите авто еще выгоднее!
Оставьте ваши контактные данные и наш менеджер сделает Вам индивидуальное предложение по данному автомобилю

РАССЧИТАТЬ КРЕДИТ НА ПОКУПКУ Б/У АВТО

В кредит еще выгоднее: от 7,9% годовых в рублях!
Заполните форму, и наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей по кредиту

РАССЧИТАТЬ КАСКО С ВЫГОДОЙ!

Заполните форму, и наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей для расчета полиса КАСКО с максимальной выгодой

В КРЕДИТ ЕЩЕ ВЫГОДНЕЕ!

7,9% ГОДОВЫХ В РУБЛЯХ

Пройдите бесплатный тест-драйв

Заполните форму ниже, и мы запишем Вас на удобное время.

ЗАПИСАТЬСЯ НА СЕРВИС

ПОЖЕЛАНИЯ И ЗАМЕЧАНИЯ

Любые отзывы, пожелания или замечания по работе наших автоцентров Вы можете оставить, заполнив форму ниже.

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

РАССЧИТАТЬ ЛИЗИНГ

Заполните форму ниже, и мы свяжемся с Вами ближайшее время.

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Оставьте свои контактные данные, наш менеджер проконсультирует вас обо всех актуальных акциях.

Спасибо!
Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.