


*Выгода достигается за счёт суммирования выгоды при покупке автомобиля в кредит и Trade-in.
Подробности уточняйте в отделе продаж по телефону:
8 812 244-9000
- Купить онлайн
- Купить в кредит
- Выгодный трейд-ин
- Купить в лизинг
- КАСКО В ПОДАРОК!
- ВЫГОДА ДО 160 000 руб!*
- ПТС В НАЛИЧИИ!
- ПОКУПКА ОДНИМ ДНЕМ!
Кредитные условия на приобретение Changan CS75 FL
Воспользуйтесь нашими кредитными программами для получения максимально выгодного предложения!
- КАСКО В ПОДАРОК!
- ВЫГОДА ДО 160 000 руб!*
- ПТС В НАЛИЧИИ!
- ПОКУПКА ОДНИМ ДНЕМ!
Воспользуйтесь нашими кредитными программами для получения максимально выгодного предложения!
Для вас есть выгодное предложение на приобретение Changan CS75 FL!
Отправьте нам заявку и наш менеджер свяжется с вами в течение 10 минутChangan CS75 FL - обзор китайского кроссовера
Представленный в России в прошлом году Changan CS75FL стал второй машиной компании, которая, несмотря на сходство маркировок, серьезно отличается от автомобиля без суффикса в названии. Как и в случае с CS35/CS35 Plus, даже внешне машины трудно перепутать, и сейчас CS75FL берет на себя роль флагмана в линейке кроссоверов Changan, стартуя по ценам в базовой комплектации, тем не менее, от того же порога, что и базовый CS75.
Большой видеообзор и тест-драйв Changan CS75 FL
Экстерьер

Китайский кроссовер Changan CS75FL
Если CS75 больше вызывал впечатление нацеленного на молодежную аудиторию, то CS75FL стал более сдержанным и солидным: выделяющиеся ребра сглажены, убраны фальшрешетки на капоте. Зато машина избавилась и от огромной планки с надписью Changan, а в головной оптике есть светодиодные сборки — машина теперь выглядит заметно дороже.
Общее впечатление от нового дизайна: он стал массивнее визуально, что для среднеразмерного кроссовера, в целом, на пользу. В городском потоке машина смотрится хорошо, не теряясь на общем фоне. Практичный человек первым делом подумает, что увеличившаяся площадь решетки радиатора улучшит охлаждение турбомотора, установленного на CS75FL.
Пятая дверь уже не кажется такой сдавленной покатыми боками. Доля окрашенного пластика на заднем бампере возросла, но за счет накладки, так что в случае повреждения карман не придется «облегчать» на весь бампер, и это на автомобиле с довольно длинными свесами приятно. Интегрированные хромированные окантовки, имитирующие выхлопные патрубки, действительно скрывают за собой две выхлопные трубы, пускай и спрятавшиеся за ними в глубине.
Интерьер и мультимедиа
А вот где уж точно у CS75 и CS75FL минимум общего, так это внутри. Здесь повторяется ход, который мы уже видели на CS35 и CS35 Plus: дизайн, построенный на сходящихся линиях, заменен более авангардным.
Первое, что сделали инженеры Changan — это дали владельцу больше дисплеев: и экран мультимедиа, и бортовой компьютер стали больше и удобнее. Экран бортовика разросся за счет того, что спидометр и тахометр урезали до
Экран головного устройства с диагональю 10,25 дюйма уже не встроен в панель, а возвышается над ней. Сама «голова» стала удобнее и функциональнее, обзаведясь среди прочего функцией отзеркаливания экрана подключенного смартфона. Поэтому в самом головном устройстве нет навигационной программы — предполагается, что владелец запустит на смартфоне ту, к которой привык. Акустика — восемь динамиков во всех комплектациях.

Стильный диазйн китайского кроссовера
Рулевое колесо стало удобнее в хвате и обзавелось приспортивленным срезом снизу. Регулировка по вылету доступна во всех комплектациях, кроме базовой с передним приводом. Электроусилитель руля — трехрежимный, чего CS75 не хватало: легкий и удобный на парковке, он был на скорости излишне «пустым». Теперь же, выехав на автомагистраль, можно переключиться в режим «Спорт» и сделать руль потяжелее. Сиденья также несколько модернизированы, к тому же обзавелись электрорегулировками — вновь возникают ассоциации со вторым поколением CS35, в обоих случаях конструкторы и дизайнеры явно пошли по одному пути.
Места сзади достаточно, и особо приятно, что производитель предусмотрел на заднем ряду регулировку наклона спинки сиденья: в этом ценовом сегменте такая возможность скорее исключение, чем правило. В отличие от CS75, теперь при складывании задних сидений образуется ровная багажная платформа без ступенек.
Технические характеристики
Кузов и габаритные размеры
Двигатель (характеристики и мощность)
Трансмиссия
Ходовая часть
Эксплуатационные характеристики
Как и Changan CS75, CS75FL предлагается в России только с одним вариантом двигателя и трансмиссии:
Подвеска не изменилась: на передней оси стоят классические стойки МакФерсона, сзади — многорычажка. Работает ходовая на совесть, чему помогает и инерция тяжелого кузова. Амортизаторы уверенно глотают неровности, не досаждая раскачкой или передачей на кузов всех нюансов рельефа дороги. К тому же при движении ей помогает и штатная система курсовой устойчивости.
Безопасность
По оснащению системами активной безопасности CS75FL заслуживает стоять на лидирующих позициях в своем классе. Если базовая комплектация с передним приводом в угоду снижению цены и удешевлена (только две фронтальные подушки безопасности), то полноприводные версии уже имеют и боковые подушки безопасности, а топовая комплектация — еще и шторки.
Зато прочий набор электронных систем не зависит от комплектации — в любой из них доступны современная ABS с регулировкой тормозных усилий, курсовая стабилизация, ассистент экстренного торможения, антипробуксовочная система TCS и ассистент помощи при подъеме.
Это и неудивительно — вся эта функциональность физически завязан на гидроблок ABS и его ЭБУ, то есть специально урезать возможности младших комплектаций никакой выгоды производителю нет, зато покупатель получает максимум возможного за свои деньги.

Стильный дизайн

Комплектации, цены и конкуренты
Обновленный CS75FL стартует практически от той же цены, что и базовый CS75 — 1399900 рублей. Это, конечно, достигнуто большим обособлением минимальной комплектации (Comfort 2WD) по оснащению, но и в таком варианте набор опций интересен. Более богатая комплектация Luxe с тем же передним приводом стартует от 1499900 рублей, с полным же приводом машина будет стоить от 1579900 и 1629900 рублей соответственно.
Так что Changan CS75 попадает уже на поле с сильными игроками — по цене максимальной комплектации можно взять полноприводную Kia Sportage, причем и с механической коробкой передач, и с АКПП, Suzuki Vitara (вновь и с автоматом, и с механикой), младшие комплектации Renault Koleos, Nissan