Changan CS75
  • Белый
Цвет:

Changan CS75

Changan CS75 - обзор китайского кроссовера

От компактной формы к среднему размеру — вывод на рынок нового Changan CS75 получил не только вектор «больше пространства — комфортнее оснащение», но и наконец-то покупатель смог выбрать, какая машина ему нужна: с передним или полным приводом. При этом удобный и богато оснащенный автомобиль сохранил еще и привлекательную цену — то, в чем китайские автопроизводители традиционно сильны.

 

Большой видеообзор и тест-драйв Changan CS75

 

Экстерьер


Changan CS75

Современный Changan CS75

В модельном ряду Changan у каждого кроссовера свое лицо, и CS75 — не исключение. Это — единственный в линейке автомобиль, чье происхождение нетрудно угадать с одного раза. Нет, дело не в кривости дизайна, который бы позволил сказать: мол, да это же точно китаец! Просто на решетке радиатора разместили широкую хромированную полосу с названием фирмы-производителя, которое хорошо читается издалека. Это решение, пожалуй, самое спорное в автомобиле.

Среднестатистический покупатель китайского автомобиля вряд ли захочет, чтобы машина кричала о своей биографии каждому встречному. Но, если абстрагироваться от этого недочета, скроили CS75 ладным: дизайнер явно хотел приперчить типичный облик кроссовера нотками агрессии, выделив четкие ребра, да еще и не забыв деликатные «ноздри» на капоте. Прищур линзованной оптики довершает образ автомобиля, который при необходимости может и взбрыкнуть — причем не только двумя, но и четырьмя колесами.

 

Сзади машина скучнее — фонари без особых изысков, визуально сдавленная наклонными линиями бортов пятая дверь. Автомобиль не забывает о практичности: большая часть площади заднего бампера — это неокрашенный матовый пластик. Свесы могут показаться длинноватыми, однако глаз цепляется и за то, что дизайнеры в полете фантазии не оторвались от действительности: накладки на бамперах выступают как раз в направлении той линии, по которой бампер бы притерся при излишних углах въезда или съезда.

Интерьер и мультимедиа

Садясь в машину, сразу ощущаешь определенную перекличку дизайна с самым младшим в линейке Changan CS35. Здесь точно так же обыграны сходящиеся вниз почти треугольником линии — ступица руля, центральная часть «торпеды», ребро над бардачком.

Эта концепция вполне грамотно реализована, сидеть за рулем удобно, а все органы управления попадают под руку, их не нужно нащупывать или тем более гадать, где что расположено. Разве что экран мультимедийной системы визуально теряется на фоне массивного обрамления: семидюймовая диагональ по современным меркам все-таки маловата. Bluetooth доступен только на максимальной комплектации, как и набор из шести динамиков: в базе их только 4.

Кожаный салон кроссовера

Приборы — стрелочные, в глубоких «стаканах.Их большие шкалы хорошо читаются, белая подсветка ночью не утомляет глаза. Индикаторы температуры и запаса топлива вписали прямо по центру тахометра и спидометра, освободив пространство по центру для маршрутного компьютера.

Любопытная особенность машины — наличие дополнительной камеры обзора слепой зоны в правом зеркале, предлагаемой в комплектации Elite. Нажав кнопку, можно вывести изображение с камеры на экран мультимедийной системы — машину удобно парковать даже в ограниченном пространстве, где с непривычки ее правый габарит чувствуется не очень хорошо. Кресла, как и рулевое колесо, обшиты экокожей и вполне комфортны — разве что при высоком росте может показаться коротковатой подушкой.

 

Но и плечам, и голове места в машине хватает, диапазон регулировок у передних сидений достаточен. Задний диван позволит разместиться троим. Если 590 литров багажника не хватит, спинка заднего сиденья складывается в традиционном соотношении, правда, не создавая ровный пол — небольшая ступенька остается, что, впрочем, погрузке и разгрузке багажа помешает вряд ли.

Технические характеристики

Кузов и габаритные размеры

Тип кузова
кроссовер
Число дверей/мест
5/5
Цвет кузова
Белый
Длина, мм
4650
Ширина, мм
1850
Высота, мм
1705
Колёсная база, мм
2700
Колея передняя/задняя, мм
1565/1565
Снаряжённая масса, кг
1665
Объём багажника, л
590
 

Двигатель (характеристики и мощность)

Тип
бензиновый
Расположение
спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров
4, в ряд
Число клапанов
16
Рабочий объём, см³
1792
Макс. мощность, л.с./об/мин
163
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин
220/2000–4500
 

Трансмиссия

Коробка передач
автоматическая
Привод
передний
 

Ходовая часть

Передняя подвеска
независимая подвеска MacPherson
Задняя подвеска
независимая подвеска Multi-link
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые
Шины
R17
Дорожный просвет, мм
190
 

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость, км/ч
180
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с
12,7
Расход топлива, л/100 км
смешанный цикл 8,8
Ёмкость топливного бака, л
58
Топливо
АИ-95
 

Выбор силовых агрегатов и трансмиссий на российском Changan CS75 минимален: только 1,8-литровый турбодвигатель BlueCore (150 л. с.) и только шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Мощность мотора может показаться маловатой — столько снимают и с полуторалитровых турбодвигателей. Да, действительно, мотор был дефорсирован — зато и вписался в более выгодную ставку транспортного налога, и снизил требования к топливу, зато свой максимальный крутящий момент способен отдать в ровном диапазоне от 2 000 до 4 000 об/мин.

На ходу особой агрессии CS75 не проявляет: сказывается массивность машины. Впрочем, держаться в потоке уверенно ему это ничуть не мешает. Настройки подвески (спереди — «МакФерсон», сзади — многорычажка) подобраны грамотно: машина не доставляет проблем с излишними кренами, хорошо проходит неровности и особенно «гребенку», эффективно глотая ее рельеф.

Рулевое управление — с электроусилителем, рассчитанное в первую очередь на комфорт городской езды — от упора до упора всего три оборота, перекладка на малой скорости легкая. Тормоза — дисковые по кругу, с хорошей эффективностью. Причем ручной тормоз — электромеханический, в отличие от младших моделей Changan, с активацией кнопкой рядом с селектором АКПП.

Безопасность

Машина получила 4 из 5 возможных звезд С-NCAP: для Changan это не рекорд, но сам по себе показатель достойный.

Интерьер Changan CS75

Салон автомобиля

Руль Changan CS55
 

Радует и обилие штатных систем активной безопасности. Начнем хотя бы с набора подушек безопасности: если в базовой комплектации все традиционно (две — для водителя и переднего пассажира), то в максимальной их уже шесть. Электронные «помощники», за исключением системы помощи при спуске, доступны во всех комплектациях — а это и ABS, и ESP, и EBD, и «брейк-ассист».

Комплектации, цены и конкуренты

CS75 в России представлен в двух комплектациях — Comfort и Elite, в обеих доступны варианты с передним и полным приводом. Первая в таком случае обойдется от 1389900 и 1489900 рублей, вторая — от 1459900 и 1559900 рублей соответственно.

Японские производители за эти деньги предложат автомобиль или компактнее, или только с передним приводом — значит, основным конкурентом из первого звена автоконцернов для Changan CS75 стоит считать разве что Renault Kaptur, который будет уже в максимальной комплектации Extreme с двухлитровым двигателем 143 л.с., полным приводом... но устаревшей четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Корейцы могут предложить Hyundai Creta также с двухлитровым мотором (вновь проигрывающим в мощности) и уже шестиступенчатой АКПП, меньшим пространством в салоне и особенно багажнике (на 182 литра!) — нельзя назвать такое сравнение равноправным. Так что в аналогичном ценовом диапазоне полный привод и «столько же автомобиля» могут предложить разве что другие китайские производители.

Фотографии китайского кроссовера Чанган CS75

 
Оценить автомобиль

Пройдите бесплатный тест-драйв

Заполните форму ниже, и мы запишем Вас на удобное время.

ЗАБРОНИРОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ

Оставьте ваши контактные данные, и наш менеджер сделает Вам индивидуальное предложение по данному автомобилю

Получите самое выгодное предложение в СПб!

Заполните форму ниже, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

РАССЧИТАТЬ КРЕДИТ НА ПОКУПКУ АВТО

Заполните форму, и наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей по кредиту



   
Заказать звонок

ЗАКАЗАТЬ АВТОМОБИЛЬ

Купите авто еще выгоднее!
Оставьте ваши контактные данные и наш менеджер сделает Вам индивидуальное предложение по данному автомобилю

РАССЧИТАТЬ КРЕДИТ НА ПОКУПКУ Б/У АВТО

В кредит еще выгоднее: от 7,9% годовых в рублях!
Заполните форму, и наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей по кредиту

РАССЧИТАТЬ КАСКО С ВЫГОДОЙ!

Заполните форму, и наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей для расчета полиса КАСКО с максимальной выгодой

В КРЕДИТ ЕЩЕ ВЫГОДНЕЕ!

Пройдите бесплатный тест-драйв

Заполните форму ниже, и мы запишем Вас на удобное время.

ЗАПИСАТЬСЯ НА СЕРВИС

ПОЖЕЛАНИЯ И ЗАМЕЧАНИЯ

Любые отзывы, пожелания или замечания по работе наших автоцентров Вы можете оставить, заполнив форму ниже.

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

РАССЧИТАТЬ ЛИЗИНГ

Заполните форму ниже, и мы свяжемся с Вами ближайшее время.

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Оставьте свои контактные данные, наш менеджер проконсультирует вас обо всех актуальных акциях.

Спасибо!
Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.