Changan CS55

Changan CS55

Для физлиц
Для юрлиц
от 1 739 900 руб.
или 11 198 руб./месяц
Рассчитывается индивидуально. Более 30 лизинговых партнеров
Обычная цена
2 089 900 руб.
Специальная цена
1 739 900 руб.
Максимальная выгода
350 000 руб.
Выгода по Trade-In
200 000 руб.
Выгода по кредиту
150 000 руб.

Changan CS55 - обзор китайского кроссовера

В популярном сегменте среднеразмерных моноприводных кроссоверов с каждым годом все труднее выделиться. И здесь Changan CS55 сыграл неожиданную карту — в пику накрепко засевшим в головах представлениям о китайских автомобилях как сделанных из фольги он смог завоевать титул «Самого безопасного SUV» по версии J.D.Power. Вдобавок к этому машина традиционно предлагает высокий уровень оснащения по доступной цене: то, что с каждым скачком курсов привлекает все больше покупателей. И как изюминка на вершине торта — оцинковка кузова по критическим зонам.

 

 

Большой видеообзор и тест-драйв кроссовера Changan CS55

 

Экстерьер

Итальянское происхождение дизайна автомобиля сразу чувствуется — машина выглядит монолитной и собранной, а не собранной на скорую руку из разнородных элементов. Даже нарочито угловатые формы интегрированных в бампер ходовых огней не диссонируют с плавными обводами, делая «лицо» автомобиля с его прищуром фар более выразительным. Умеренная доля агрессии никогда не вредила — и здесь удержали как раз эти разумные рамки.

Мускулы в облике формируют и выступающие колесные арки, которые подчеркнуты проштамповкой, идущей вдоль дверей и делающей формы арок более контрастными. А верх кузова, наоборот, визуально облегчен — черные вставки сзади делают заднюю часть кузова для взгляда менее массивной.


Changan CS55

Современный кроссовер Changan CS55

 

Сзади можно придраться разве что к великоватой погрузочной высоте багажника, нижняя линия пятой двери кажется даже выше, чем она есть на самом деле, из-за «трехслойного» бампера, под окрашенной частью которого находятся и черный матовый пластик, и серебристая накладка. В эту же накладку встроены хромированные накладки, имитирующие интегрированную выхлопную систему.

Интерьер и мультимедиа

Внутри автомобиль смог совместить удобство и практичность — если пересчитать все ниши для мелочей, то их насчитывается больше трех десятков. Сиденья удобны и по диапазону регулировок покрывают все варианты антропометрии, которые могут потребоваться российским водителям — за исключением разве что совсем нестандартных, а качество материалов отделки не вызывает отторжения. Применение вставок под карбон не кажется аляповатым, они в общий облик машины нормально вписываются.

Дизайнерская новинка: вынесенный вверх сенсорный экран мультимедиа

Мультируль с удобным хватом и характерной для Changan двойной нижней спицей хорошо ложится в руки и не перекрывает приборную панель. Здесь обошлись без новомодной полной цифры — стрелочные спидометр и тахометр находятся на логичных местах и имеют традиционную форму, без дизайнерских изысков, зато с хорошей читаемостью.

Что точно бросается в глаза в салоне усилиями дизайнеров, так это вынесенный вверх сенсорный экран мультимедиа, под которым поселился климат-контроль. Интерфейс у программной оболочки мультимедийной системы интуитивно понятен, а звук у штатных 6 динамиков весьма неплох, особенно при должной настройке — хотя, конечно, упоминание слов HiEnd в рекламе заставит улыбнуться даже обладателей штатной музыки от Bose или Harman-Kardon, не говоря уж о продвинутых аудиофилах.

 

Пространства в салоне хватает и сзади, CS55 можно назвать полноценным пятиместным без оговорок «ну, сзади придется потесниться». Поскольку компания не создавала и не планировала создавать полноприводную версию, пол лишен центрального тоннеля, делавшего поездку неудобной для среднего пассажира . Вдобавок к этому и багажник имеет достойный объем — 505 литров, без необходимости складывать задние сиденья.

Технические характеристики

Кузов и габаритные размеры

Тип кузова
пятидверный универсал
Число дверей/мест
5/5
Цвет кузова
Коричневый/Черный/Красный/Белый/Звездно синий
Длина, мм
4500
Ширина, мм
1855
Высота, мм
1690
Колёсная база, мм
2650
Колея передняя/задняя, мм
1582/1604
Снаряжённая масса, кг
1535
Объём багажника, л
505-1415
 

Двигатель (характеристики и мощность)

Тип
бензиновый
Расположение
спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров
4, в ряд
Число клапанов
16
Рабочий объём, см³
1499
Макс. мощность, л.с./об/мин
156/115/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин
210/2000–4000
 

Трансмиссия

Коробка передач
механическая, автоматическая
Привод
передний
 

Ходовая часть

Передняя подвеска
независимая, типа McPherson
Задняя подвеска
многорычажная
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые, невентилируемые
Шины
R17
Дорожный просвет, мм
190
 

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость, км/ч
180
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с
10
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 8,4; загородный цикл 5,7; смешанный цикл 6,5
Норма токсичности
Евро-6
Ёмкость топливного бака, л
58
 

Для CS55 предлагается только один двигатель — типичная для многих китайских фирм полуторалитровая рядная четверка с турбонаддувом. Как следствие, водитель получает в свое распоряжение приличный уровень мощности — 143 л.с. и пиковый крутящий момент, доступный уже на 2 000 об/мин. Так что едет машина хорошо — причем при любом выборе трансмиссии, ибо в качестве альтернативы шестиступенчатой механике предлагается шестиступенчатый же автомат Aisin третьего поколения.

Под стать двигателю и ходовая — сзади уже не упругая балка, как у младших Changan, а хорошо настроенная многорычажная подвеска. В паре с электронной системой стабилизации, идущей уже в базовой комплектации, подвеска отрабатывает свои задачи адекватно, не допуская чрезмерных кренов и сносов задней оси. Электроусилитель руля — трехрежимный, дающий возможность и расслабленно маневрировать на парковке в режиме «Комфорт», и сделать руль более тяжелым, с лучшей обратной связью в режиме «Спорт» — аналогичное решение хорошо себя показало и на Changan CS35 Plus. Тормоза — дисковые, по кругу. 17-дюймовыеколеса позволили вписать в них тормозные механизмы с хорошей эффективностью.

Безопасность

Компания делает серьезную ставку на безопасность водителя и пассажиров уже с этапа проектирования: жесткость кузова задается применением высокопрочных сталей и грамотной геометрией силового каркаса. Как результат, Changan CS55 получил полновесные пять звезд краш-теста, отработав нормально и при фронтальном, и при боковом ударе.

Интерьер Changan CS55

Приборная панель

Руль Changan CS55

Руль с электроусилителем

 

За активную безопасность отвечают четыре подушки — начиная с минимальной комплектации — и ремни с преднатяжителями. Но задача активной безопасности — не столько минимизировать последствия аварии, сколько не допустить ее в принципе. Поэтому помимо стандартной теперь ABS, автомобиль, независимо от комплектации, получил системы курсовой устойчивости и распределения тормозных усилий, ассистент экстренного торможения, антипробуксовочную систему — и на этом перечень электронных помощников еще не заканчивается. В своем ценовом сегменте именно по оснащению системами безопасности CS55 выгодно выделяется на фоне конкурентов, у которых даже боковые подушки не всегда доступны в базе.

Комплектации, цены и конкуренты

Высокий уровень оснащения не мог не сказаться на цене: уже в минимальной комплектации Comfort с механической коробкой передач Changan CS55 уходит за порог в миллион рублей, стартуя от 1299900. Комплектация Luxe на той же трансмиссии стоит дороже на 40 тысяч, добавляя камеру заднего вида, ассистент парковки, усовершенствованные стеклоподъемники и ряд других элементов комфорта.

С автоматической трансмиссией машина обойдется соответственно от 1429900 и от 1499900 рублей в двух одноименных комплектациях. В этом диапазоне цен есть из чего выбрать — и европейские, и корейские, и японские производители уверенно играют на этом поле. В частности, в ту же цену впишется переднеприводная Suzuki Vitara с двигателем 1,6 литра (заметим, менее мощным), Kia Sportage в минимальной комплектации.


Changan CS55

 

В то же время на фоне конкурентов из Китая Changan выглядит крепче — и буквально, в плане безопасности, и в плане оснащения, не говоря уже об оцинковке кузова, которая позволяет забыть о столь печально известной любви автомобилей из Поднебесной «зацветать».

Фотографии Чанган CS55

 
Оценить автомобиль
Рассчитать кредит
Цена авто
1 739 900 р.
Ежемесячный платеж

Пройдите бесплатный тест-драйв

Заполните форму ниже, и мы запишем Вас на удобное время.

ЗАБРОНИРОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ

Оставьте ваши контактные данные, и наш менеджер сделает Вам индивидуальное предложение по данному автомобилю

Получите самое выгодное предложение в СПб!

Заполните форму ниже, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

РАССЧИТАТЬ КРЕДИТ НА ПОКУПКУ АВТО

Заполните форму, и наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей по кредиту



WhatsApp
Заказать звонок

ЗАКАЗАТЬ АВТОМОБИЛЬ

Купите авто еще выгоднее!
Оставьте ваши контактные данные и наш менеджер сделает Вам индивидуальное предложение по данному автомобилю

РАССЧИТАТЬ КРЕДИТ НА ПОКУПКУ Б/У АВТО

В кредит еще выгоднее: от 7,9% годовых в рублях!
Заполните форму, и наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей по кредиту

РАССЧИТАТЬ КАСКО С ВЫГОДОЙ!

Заполните форму, и наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей для расчета полиса КАСКО с максимальной выгодой

В КРЕДИТ ЕЩЕ ВЫГОДНЕЕ!

7,9% ГОДОВЫХ В РУБЛЯХ

Пройдите бесплатный тест-драйв

Заполните форму ниже, и мы запишем Вас на удобное время.

ЗАПИСАТЬСЯ НА СЕРВИС

ПОЖЕЛАНИЯ И ЗАМЕЧАНИЯ

Любые отзывы, пожелания или замечания по работе наших автоцентров Вы можете оставить, заполнив форму ниже.

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

РАССЧИТАТЬ ЛИЗИНГ

Заполните форму ниже, и мы свяжемся с Вами ближайшее время.

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Оставьте свои контактные данные, наш менеджер проконсультирует вас обо всех актуальных акциях.

Спасибо!
Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.