


*Выгода достигается за счёт суммирования выгоды при покупке автомобиля в кредит и Trade-in.
Подробности уточняйте в отделе продаж по телефону:
8 812 244-9000
- Купить онлайн
- Купить в кредит
- Выгодный трейд-ин
- Купить в лизинг
Кредитные условия на приобретение Changan CS35 Plus
Воспользуйтесь нашими кредитными программами для получения максимально выгодного предложения!
Воспользуйтесь нашими кредитными программами для получения максимально выгодного предложения!
Для вас есть выгодное предложение на приобретение Changan CS35 Plus!
Отправьте нам заявку и наш менеджер свяжется с вами в течение 10 минутChangan CS35 Plus - обзор китайского кроссовера
Уже известный у нас Changan CS35 продержался на рынке по нынешним меркам достаточно долго, так что от компании неизбежно ждали чего-то нового. И этим новым стал не рестайлинг, а полноценное второе поколение, получившее приставку Plus в обозначении модели. Хотя нужно признать, что машина могла бы честно получить и свое новое название модели — разница со старым CS35 вышла весьма ощутимой.
Большой видеообзор китайского кроссовера Changan CS35 Plus
Экстерьер
Создавая CS35 Plus, дизайнеры полностью пересмотрели концепцию, использованную для CS35: теперь доминанта — это прямые линии и скругленные углы. Фары, выстроенные в одну линию с радиаторной решеткой, разрезающая бампер хромированная вставка ниже, оквадраченные облицовки колесных арок (да еще и с отдельной рельефной вставкой в форме трапеции над каждой) — этот образ уже можно назвать гораздо лучше узнаваемым, чем неплохой, но излишне стереотипный экстерьер CS35.
Сзади игра на углах открывает и практичную сторону — пятая дверь теперь обеспечивает более удобный доступ в багажник. А вот хромированные вставки внизу бампера, изображающие, по идее, интегрированные выхлопные трубы (похоже, это решение входит в автомобильную моду), зачем-то перекрыты катафотами. Здесь, похоже, дизайнеры перемудрили сами себя.
Интерьер и мультимедиа
Да, дизайнеры явно хотели самовыразиться в этом автомобиле. Если у CS35 интерьер и экстерьер прекрасно дополняли друг друга и создавали законченный образ, то у CS35 Plus такого ощущения целостности уже нет.

Стильный кроссовер Changan CS35 Plus
Торпеда визуально растянута в ширину, резко сужаясь к центральной консоли — а это сужение больше нигде в дизайне не обыграно, да и сужение дефлекторов вентиляции уже близко к принесению эффективности в жертву дизайну.

Кожаный салон кроссовера
Зато ранее терявшийся маленький экран мультимедиа теперь перешагнул за 10 дюймов по диагонали и вписан в общий блок с приборной панелью, неизбежно акцентируя на себе внимание. И его стоит обратить — головное устройство с возможностью отображения содержимого экрана подключенного смартфона по удобству и функциональности может поспорить со штатным мультимедиа и в более дорогих автомобилях. Хотя и потребует привыкания: пользовательский интерфейс у него тоже достаточно специфичен. Например, очевидного регулятора громкости здесь нет, а физический дублер у него есть только на мультируле. Чтобы найти регулятор на самом экране, нужно выполнить свайп вниз, что для автомобильных голов нетипично.
Еще одна спорная деталь в дизайне — глянцевые вставки. В шоу-руме автосалона они выглядят красиво, но на практике быстро собирают отпечатки пальцев и пыль — к счастью, площадь у них небольшая. Верхняя часть панели теперь уже выполнена из мягкого пластика, как и часть обшивки дверей — а вот это уже приятный шаг вперед по сравнению с CS35.
Блок управления салонным климатом — тоже экспериментальный: навскидку трудно вспомнить автомобиль, где это управление было бы полностью сенсорным, без единой физической кнопки. Даже температура и скорость вентилятора регулируются скольжением пальца по панели.
По удобству посадки претензий к старому CS35 не было — нет их и сейчас. К тому же в максимальной комплектации машина обзавелась электрорегулировками водительского кресла, а задний ряд стал просторнее — теперь уже нет того ощущения тесноты, и на задний ряд нормально впишется и высокий пассажир при высоком же водителе. Подрос и багажник — с 337 литров до 403. И что оценит высокий водитель — это наконец-то появившуюся во всех комплектациях, кроме минимальной, регулировку руля по вылету, которой CS35 все-таки не хватало.
Технические характеристики
Кузов и габаритные размеры
Двигатель (характеристики и мощность)
Трансмиссия
Ходовая часть
Эксплуатационные характеристики
Казалось бы, мотор у CS35 Plus тот же, что и у CS35 — опять рядная бензиновая четверка с рабочим объемом 1,6 литра. Но не тот: двигатель (с явными маздовскими корнями, с высокой степенью сжатия, но при этом способный использовать рядовой АИ 92) с того же рабочего объема прибавил мощности и крутящего момента, и реакция на педаль газа у автомобиля стала приятнее. Особенно если речь идет о комплектации с АКПП: в то время как покупателю CS35 приходится довольствоваться четырехступенчатой коробкой, то выбравший CS35 Plus получает уже современный шестиступенчатый автомат Aisin. В результате время разгона до сотни у потяжелевшего CS35 Plus снизилась с 15 секунд до 12,6 — и это при упавшем расходе топлива, что прямо намекает на то, что четырехступка уже морально устарела.
Компоновка подвески не изменилась — спереди «МакФерсон», сзади — упругая балка. Но подвеску перенастроили, сделав ее более собранной на дороге. Вдобавок к этому машина обзавелась трехрежимным электроусилителем руля, включающим и режим «Спорт», в котором руль, по-спортивному усеченный внизу, наливается приятной тяжестью и уже не кажется пускай и удобным при маневрах, но излишне легким и лишенным обратной связи, как обычные однорежимные электроусилители.
Безопасность
«Плюс» в обозначении модели стал плюсом и в безопасности машины. Теперь, уже начиная с базовой комплектации, предусмотрены не только ABS с ESP/EBD, но и системы помощи при подъеме и торможении, контроль давления в шинах. А вот боковые подушки безопасности, увы, предлагаются только в одной комплектации — топовой с автоматом.
Дополнительный «плюс» — это появившийся здесь ассистент управления головным светом, автоматически меняющий яркость фар в зависимости от уровня освещения, что тоже дает свой плюс к безопасности.

Приборная панель

До 60% массы кузова — это высокопрочные стали. В первую очередь усилены средние стойки (что хорошо продемонстрировал краш-тест еще в прошлом поколении). Лонжероны для дополнительной жесткости связаны поперечиной.
Комплектации, цены и конкуренты
С обновлением CS35 добавил и в цене — теперь минимальная (причем и упрощенная по уровню оснащения) комплектация Comfort на механике стартует от 1109900 рублей, перешагнув психологическую планку в миллион рублей. Топовый же Changan CS35 Plus с шестиступенчатым автоматом и комплектацией Luxe уже стоит от 1249900 рублей — а, значит, у машины стало и больше серьезных конкурентов.
Сюда попадают и Renault Kaptur, и Hyundai Creta — причем и французы, и корейцы способны предложить в том же бюджете полный привод и двухлитровые двигатели в дополнение к