Changan CS35Plus

Changan CS35Plus

Для физлиц
Для юрлиц
от 1 539 900 руб.
или 9 911 руб./месяц
Рассчитывается индивидуально. Более 30 лизинговых партнеров
Обычная цена
1 889 900 руб.
Специальная цена
1 539 900 руб.
Максимальная выгода
350 000 руб.
Выгода по Trade-In
200 000 руб.
Выгода по кредиту
150 000 руб.

Changan CS35 Plus - обзор китайского кроссовера

Уже известный у нас Changan CS35 продержался на рынке по нынешним меркам достаточно долго, так что от компании неизбежно ждали чего-то нового. И этим новым стал не рестайлинг, а полноценное второе поколение, получившее приставку Plus в обозначении модели. Хотя нужно признать, что машина могла бы честно получить и свое новое название модели — разница со старым CS35 вышла весьма ощутимой.

 

Экстерьер

Создавая CS35 Plus, дизайнеры полностью пересмотрели концепцию, использованную для CS35: теперь доминанта — это прямые линии и скругленные углы. Фары, выстроенные в одну линию с радиаторной решеткой, разрезающая бампер хромированная вставка ниже, оквадраченные облицовки колесных арок (да еще и с отдельной рельефной вставкой в форме трапеции над каждой) — этот образ уже можно назвать гораздо лучше узнаваемым, чем неплохой, но излишне стереотипный экстерьер CS35.

Сзади игра на углах открывает и практичную сторону — пятая дверь теперь обеспечивает более удобный доступ в багажник. А вот хромированные вставки внизу бампера, изображающие, по идее, интегрированные выхлопные трубы (похоже, это решение входит в автомобильную моду), зачем-то перекрыты катафотами. Здесь, похоже, дизайнеры перемудрили сами себя.

Интерьер и мультимедиа

Да, дизайнеры явно хотели самовыразиться в этом автомобиле. Если у CS35 интерьер и экстерьер прекрасно дополняли друг друга и создавали законченный образ, то у CS35 Plus такого ощущения целостности уже нет.


Changan CS35 plus

Стильный кроссовер Changan CS35 Plus

 

Торпеда визуально растянута в ширину, резко сужаясь к центральной консоли — а это сужение больше нигде в дизайне не обыграно, да и сужение дефлекторов вентиляции уже близко к принесению эффективности в жертву дизайну.

Кожаный салон кроссовера

Зато ранее терявшийся маленький экран мультимедиа теперь перешагнул за 10 дюймов по диагонали и вписан в общий блок с приборной панелью, неизбежно акцентируя на себе внимание. И его стоит обратить — головное устройство с возможностью отображения содержимого экрана подключенного смартфона по удобству и функциональности может поспорить со штатным мультимедиа и в более дорогих автомобилях. Хотя и потребует привыкания: пользовательский интерфейс у него тоже достаточно специфичен. Например, очевидного регулятора громкости здесь нет, а физический дублер у него есть только на мультируле. Чтобы найти регулятор на самом экране, нужно выполнить свайп вниз, что для автомобильных голов нетипично.

Еще одна спорная деталь в дизайне — глянцевые вставки. В шоу-руме автосалона они выглядят красиво, но на практике быстро собирают отпечатки пальцев и пыль — к счастью, площадь у них небольшая. Верхняя часть панели теперь уже выполнена из мягкого пластика, как и часть обшивки дверей — а вот это уже приятный шаг вперед по сравнению с CS35.

 

Блок управления салонным климатом — тоже экспериментальный: навскидку трудно вспомнить автомобиль, где это управление было бы полностью сенсорным, без единой физической кнопки. Даже температура и скорость вентилятора регулируются скольжением пальца по панели.

По удобству посадки претензий к старому CS35 не было — нет их и сейчас. К тому же в максимальной комплектации машина обзавелась электрорегулировками водительского кресла, а задний ряд стал просторнее — теперь уже нет того ощущения тесноты, и на задний ряд нормально впишется и высокий пассажир при высоком же водителе. Подрос и багажник — с 337 литров до 403. И что оценит высокий водитель — это наконец-то появившуюся во всех комплектациях, кроме минимальной, регулировку руля по вылету, которой CS35 все-таки не хватало.

Технические характеристики

Кузов и габаритные размеры

Тип кузова
пятидверный универсал
Число дверей/мест
5/5
Цвет кузова
Серый пепел/Кристально голубой/Красный/Белый/Коричневый
Длина, мм
4335
Ширина, мм
1825
Высота, мм
1660
Колёсная база, мм
2600
Колея передняя/задняя, мм
1582/1604
Снаряжённая масса, кг
1465
Объём багажника, л
403-950
 

Двигатель (характеристики и мощность)

Тип
бензиновый, с распределённым впрыском
Расположение
спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров
4, в ряд
Число клапанов
16
Рабочий объём, см³
1392
Макс. мощность, л.с./об/мин
158/116/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин
200/2000–4500
 

Трансмиссия

Коробка передач
роботизированная, семиступенчатая
Привод
передний
 

Ходовая часть

Передняя подвеска
McPherson
Задняя подвеска
торсионная балка
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые
Шины
R18
Дорожный просвет, мм
180
 

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость, км/ч
200
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с
12,6
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 8,8; загородный цикл 4,9; смешанный цикл 6,4
Норма токсичности
Евро-6
Ёмкость топливного бака, л
53
Топливо
АИ-92
 

Казалось бы, мотор у CS35 Plus тот же, что и у CS35 — опять рядная бензиновая четверка с рабочим объемом 1,6 литра. Но не тот: двигатель (с явными маздовскими корнями, с высокой степенью сжатия, но при этом способный использовать рядовой АИ 92) с того же рабочего объема прибавил мощности и крутящего момента, и реакция на педаль газа у автомобиля стала приятнее. Особенно если речь идет о комплектации с АКПП: в то время как покупателю CS35 приходится довольствоваться четырехступенчатой коробкой, то выбравший CS35 Plus получает уже современный шестиступенчатый автомат Aisin. В результате время разгона до сотни у потяжелевшего CS35 Plus снизилась с 15 секунд до 12,6 — и это при упавшем расходе топлива, что прямо намекает на то, что четырехступка уже морально устарела.

Компоновка подвески не изменилась — спереди «МакФерсон», сзади — упругая балка. Но подвеску перенастроили, сделав ее более собранной на дороге. Вдобавок к этому машина обзавелась трехрежимным электроусилителем руля, включающим и режим «Спорт», в котором руль, по-спортивному усеченный внизу, наливается приятной тяжестью и уже не кажется пускай и удобным при маневрах, но излишне легким и лишенным обратной связи, как обычные однорежимные электроусилители.

Безопасность

«Плюс» в обозначении модели стал плюсом и в безопасности машины. Теперь, уже начиная с базовой комплектации, предусмотрены не только ABS с ESP/EBD, но и системы помощи при подъеме и торможении, контроль давления в шинах. А вот боковые подушки безопасности, увы, предлагаются только в одной комплектации — топовой с автоматом.

Дополнительный «плюс» — это появившийся здесь ассистент управления головным светом, автоматически меняющий яркость фар в зависимости от уровня освещения, что тоже дает свой плюс к безопасности.

Интерьер Changan CS35 plus

Приборная панель

Changan CS35
 

До 60% массы кузова — это высокопрочные стали. В первую очередь усилены средние стойки (что хорошо продемонстрировал краш-тест еще в прошлом поколении). Лонжероны для дополнительной жесткости связаны поперечиной.

Комплектации, цены и конкуренты

С обновлением CS35 добавил и в цене — теперь минимальная (причем и упрощенная по уровню оснащения) комплектация Comfort на механике стартует от 1109900 рублей, перешагнув психологическую планку в миллион рублей. Топовый же Changan CS35 Plus с шестиступенчатым автоматом и комплектацией Luxe уже стоит от 1249900 рублей — а, значит, у машины стало и больше серьезных конкурентов.

Сюда попадают и Renault Kaptur, и Hyundai Creta — причем и французы, и корейцы способны предложить в том же бюджете полный привод и двухлитровые двигатели в дополнение к 1,6-литровым, не говоря уже о большей котируемости самих марок. В результате основной спор на рынке у CS35 Plus, пожалуй, будет все же с китайскими одноклассниками — машина интересна, но уже вышла за рамки того ценового сегмента, где китайцы могут выложить максимум козырей за минимум денег.

Фотографии Чанган CS35 Плюс

 
Оценить автомобиль
Рассчитать кредит
Цена авто
1 539 900 р.
Ежемесячный платеж

Пройдите бесплатный тест-драйв

Заполните форму ниже, и мы запишем Вас на удобное время.

ЗАБРОНИРОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ

Оставьте ваши контактные данные, и наш менеджер сделает Вам индивидуальное предложение по данному автомобилю

Получите самое выгодное предложение в СПб!

Заполните форму ниже, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

РАССЧИТАТЬ КРЕДИТ НА ПОКУПКУ АВТО

Заполните форму, и наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей по кредиту



WhatsApp
Заказать звонок

ЗАКАЗАТЬ АВТОМОБИЛЬ

Купите авто еще выгоднее!
Оставьте ваши контактные данные и наш менеджер сделает Вам индивидуальное предложение по данному автомобилю

РАССЧИТАТЬ КРЕДИТ НА ПОКУПКУ Б/У АВТО

В кредит еще выгоднее: от 7,9% годовых в рублях!
Заполните форму, и наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей по кредиту

РАССЧИТАТЬ КАСКО С ВЫГОДОЙ!

Заполните форму, и наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей для расчета полиса КАСКО с максимальной выгодой

В КРЕДИТ ЕЩЕ ВЫГОДНЕЕ!

7,9% ГОДОВЫХ В РУБЛЯХ

Пройдите бесплатный тест-драйв

Заполните форму ниже, и мы запишем Вас на удобное время.

ЗАПИСАТЬСЯ НА СЕРВИС

ПОЖЕЛАНИЯ И ЗАМЕЧАНИЯ

Любые отзывы, пожелания или замечания по работе наших автоцентров Вы можете оставить, заполнив форму ниже.

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

РАССЧИТАТЬ ЛИЗИНГ

Заполните форму ниже, и мы свяжемся с Вами ближайшее время.

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Оставьте свои контактные данные, наш менеджер проконсультирует вас обо всех актуальных акциях.

Спасибо!
Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.