Zotye
Zotye coupa
от 840 500 ₽
выгода до 100000 ₽

Приобрести автомобиль по минимальной цене возможно, воспользовавшись нашим специальным предложением:

Trade-in/Кредит

Подробности уточняйте в отделе продаж по телефону:
8 812 244-9000

Автомобиль Zotye coupa вы можете приобрести в дилерском центре Zotye ЭЛАН-МОТОРС по адресу: Выборгское ш. д.27
  • Прямая скидка от производителя
  • Выгодный трейд-ин
  • Кредит от 7,9%

Оставьте заявку на покупку автомобиля Обзор автомобиля онлайн

Дилерский центр Zotye Элан-Моторс
Выборгское ш. д.27

Кредитные условия на приобретение Zotye coupa

Воспользуйтесь нашими кредитными программами для получения максимально выгодного предложения!

Выберите удобный для вас срок кредита, заполните форму и отправьте нам вашу заявку на кредит

Обменяйте свой старый автомобиль на новый Обзор автомобиля с выгодой по программе Трейд-ин

Для получения скидки по программе трейд-ин - просто отправьте нам заявку, и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время!

Дилерский центр Zotye Элан-Моторс
Выборгское ш. д.27
Преимущества
  • Прямая скидка от производителя
  • Выгодный трейд-ин
  • Кредит от 7,9%
Пройти тест-драйв

Оставьте заявку и пройдите тест-драйв Обзор автомобиля

Дилерский центр Zotye Элан-Моторс
Выборгское ш. д.27
Купить в кредит за 211 ₽/День

Воспользуйтесь нашими кредитными программами для получения максимально выгодного предложения!

Выберите удобный для вас срок кредита, заполните форму и отправьте нам вашу заявку на кредит

Выгодный трейд-ин

Обменяйте свой старый автомобиль на новый Обзор автомобиля с выгодой по программе Трейд-ин

Дилерский центр Zotye Элан-Моторс
Выборгское ш. д.27
  • Zotye COUPA белый

Для вас есть выгодное предложение на приобретение Zotye coupa!

Отправьте нам заявку и наш менеджер свяжется с вами в течение 10 минут

ZOTYE COUPA - обзор кроссовера

Мода на создание купе-версий кроссоверов уже давно дошла и до Китая. Zotye, поддержав актуальную тенденцию, тоже вывела на российский рынок свой купе-кроссовер, получивший собственное имя Coupa. Базой для автомобиля стал среднеразмерный паркетник T600, также продающийся у нас в стране.

 

 

Экстерьер

Если у базового T600 снижение линии крыши было только намечено, но не доминировало в дизайне, то у Coupa стало гораздо заметнее. Причем любопытно, что сделано это больше дизайнерами, чем конструкторами — физически-то крыша стала ниже только на пару миллиметров, а контраст черных и окрашенных деталей в задней части кузова как раз и задает это визуальное занижение. Такой ход бесспорно можно назвать интересным: машина и выглядит примечательнее, и, в то же время, не теряет в утилитарности.

Кроме того, разница в дизайне между Coupa и продающимися в нашей стране Т600 связана еще и с тем, что «почти купе» основано на втором поколении шестисотки, в то время как она сама у нас еще представлена в первом. Поэтому неудивительно, что автомобиль выглядит свежее. А поскольку он еще и не потерял в практичности, то такая покупка привлекательнее не только для молодежной аудитории, но и для возрастных покупателей.

 
 

Интерьер

Разница в поколениях ярче всего видна как раз внутри машины. Сдержанности Т600 здесь уже нет: руль оспортивлен выступающей круглой ступицей, экран мультимедиа переместился вверх, центральные дефлекторы вентиляции установлены уже между магнитолой и блоком управления салонным климатом. На консоли выделяются отчетливые бортики, перекликающиеся с угловатой серебристой вставкой руля.

Особого внимания в базовой комплектации стоит приборная панель: у нее отличная читаемость, разборчивая оцифровка. Центральное место на ней выделено аналоговым спидометру и тахометру, которые визуально подавляют расположенные по краям дуги датчиков уровня топлива и температуры двигателя. Монохромный дисплей маршрутного компьютера, разместившийся между спидометром и тахометром, также не вызывает нареканий к читаемости.

В топовом исполнении Royal панель уже полностью электронная, но, пожалуй, уступающая по читаемости цифроаналоговой: дизайн у нее на любителя. Хотя с точки зрения управления маршрутным компьютером эта комплектация лучше — оно вынесено на мультируль, а у более дешевой комплектации на руле в этом месте только заглушки вместо кнопок.

Интерьер отличается в разных комплектациях и в отделке — если в базе он черный, то на автомобилях комплектации Royal сиденья и часть панелей бежевые, что делает машину привлекательнее и дороже на вид. Удобные сиденья в топе также получили электрорегулировку, причем уже в восьми, а не в шести направлениях.

 
 

Мультимедиа

Головное устройство стало современнее, чем на базовом Т600. Теперь и в базовой комплектации на машине есть поддержка Bluetooth, проигрывания музыки с iPod и громкой связи по Bluetooth. На этот же экран выводится информация с камеры заднего вида, также устанавливаемой уже с базовой комплектации.

В версии Royal головное устройство то же самое, но уже с восемью динамиками. Управление головным устройством продублировано в двух рядах кнопок (снизу и справа от экрана), а также на обеих половинах мультируля: левая рука может управлять громкостью (причем не клавишами «плюс-минус», а поворотным колесиком) и громкой связью, правая — листать треки (также поворотным колесиком), отключать звук и переключать режим работы магнитолы.

Технические характеристики

Еще одно отличие, демонстрирующее разницу поколений в том, что, несмотря на использование турбомотора с тем же рабочим объемом в 1,5 л, и его конструкция, и даже место производства отличаются от базового двигателя старого Т600. В паре с мотором могут работать механика с пятью ступенями (в базовой комплектации Exalted) или шестиступенчатый автомат (комплектация Royal).

Компактный турбокомпрессор быстро раскручивается, позволяя мотору выдать свои пиковые 207 ньютон-метров уже на 2 тыс. об/мин, но малый диаметр крыльчатки сказывается при дальнейшем разгоне. Спортивного «подрыва» в широком диапазоне оборотов здесь нет, машина в целом достаточно спокойна и не рассчитана на откровенно агрессивную езду.

Рулевое управление (вновь в отличие от старого Т600) уже не с гидравлическим, а с электрическим усилителем. А вот подвеска сохранила ту же конструкцию: спереди «МакФерсон», сзади — многорычажка. С учетом короткого переднего свеса и 20-сантиметрового просвета машина показывает весьма приличный угол въезда в 40 градусов. Хотя, конечно, на моноприводе ей скорее придется штурмовать выбоины на асфальте и бордюрную облицовку без вреда для обвеса, а не настоящее бездорожье.

Безопасность

С системами безопасности все было изначально достойно и у Т600, а Coupa, созданная на базе уже второго поколения, смогла стать только лучше. В базе машина сразу оснащается ABS с системой распределения тормозных сил, системами экстренного торможения и стабилизации, имеет электронных помощников для движения по склону.

Подушки безопасности — только фронтальные, ремни — с преднатяжителями.

Это уже достойный набор для автомобиля с ценой, стартующей от 1 189 600 рублей (вариант с МКПП), но в комплектации Royal к этому добавили не менее важные элементы — боковые подушки и шторки для переднего ряда сидений, что в этом сегменте цен пока еще не стало массовым.

Cравнение с конкурентами

Моноприводная Zotye Coupa играет на поле, занятом не только китайскими конкурентами, но и более именитыми марками. Hyundai за сопоставимые деньги предлагает Creta с атмосферными двигателями 1,6 и 2 литра. И если первый откровенно слабее мотора Zotye (развивает только 150 ньютон-метров, причем для этого нужно раскрутить двигатель до 4850 об/мин, время разгона до «сотни» — 12 секунд даже по паспорту), то двухлитровый уже можно рассматривать как адекватный аналог, хотя и тоже любящий работу педалью газа.

В любом случае моноприводная Creta не будет иметь многорычажной задней подвески, да и клиренс у нее меньше на 10 мм — однажды как раз их может и не хватить. Однозначно предпочтительнее Hyundai становится только при выборе полноприводной версии: Zotye не предлагает Coupa в каких-либо исполнения, кроме переднеприводного.

Фотографии ZOTYE COUPA

 
 



ЗАКАЗАТЬ АВТОМОБИЛЬ

Купите авто еще выгоднее!
Оставьте ваши контактные данные и наш менеджер сделает Вам индивидуальное предложение по данному автомобилю

РАССЧИТАТЬ КРЕДИТ НА ПОКУПКУ Б/У АВТО

В кредит еще выгоднее: от 7,9% годовых в рублях!
Заполните форму, и наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей по кредиту

РАССЧИТАТЬ КАСКО С ВЫГОДОЙ!

Заполните форму, и наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей для расчета полиса КАСКО с максимальной выгодой

В КРЕДИТ ЕЩЕ ВЫГОДНЕЕ!

7,9% ГОДОВЫХ В РУБЛЯХ

КУПИТЬ АВТОМОБИЛЬ ОНЛАЙН

ЗАПИСАТЬСЯ НА СЕРВИС

ПОЖЕЛАНИЯ И ЗАМЕЧАНИЯ

Любые отзывы, пожелания или замечания по работе наших автоцентров Вы можете оставить, заполнив форму ниже.

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

ДОРОГО ОЦЕНИМ ВАШ АВТОМОБИЛЬ!

X

Прикрепить фото
Сдайте свой а/м в Trade-in и получите скидку
на покупку нового автомобиля.
Гарантированная скидка 40.000 руб.
Спасибо!
Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.