


*Выгода достигается за счёт суммирования выгоды при покупке автомобиля в кредит и Trade-in.
Подробности уточняйте в отделе продаж по телефону:
8 812 244-9000
- Купить онлайн
- Купить в кредит за 231 ₽/День
- Выгода по трейд-ин 50 000 ₽
- Купить в лизинг
- Двигатель ZMZ PRO 409051 149,6 л.с.
- Устройство вызова экстренных операционных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»
- Решетка радиатора Shine black
- Дополнительный отопитель салона
- Передние сиденья новой конструкции с кожаной отделкой
- Климат-контроль
- Подогрев передних и задних сидений
Кредитные условия на приобретение УАЗ PATRIOT
Воспользуйтесь нашими кредитными программами для получения максимально выгодного предложения!
- Двигатель ZMZ PRO 409051 149,6 л.с.
- Устройство вызова экстренных операционных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»
- Решетка радиатора Shine black
- Дополнительный отопитель салона
- Передние сиденья новой конструкции с кожаной отделкой
- Климат-контроль
- Подогрев передних и задних сидений
Воспользуйтесь нашими кредитными программами для получения максимально выгодного предложения!
Для вас есть выгодное предложение на приобретение УАЗ PATRIOT!
Отправьте нам заявку и наш менеджер свяжется с вами в течение 10 минутУАЗ с АКПП — обзор автомобиля
Можно сказать, что первая в истории Ульяновского завода серийная машина с автоматической трансмиссией получилась именно такой, какой ее ждали: выбрав проверенную и имеющую отличный запас прочности гидромеханическую коробку, УАЗ смог сделать хорошо знакомый «Патриот» комфортнее, но без значительных жертв в плане проходимости. На этом балансе удобства и готовности к бездорожью строится вся концепция автомобиля.
Видеообзор нового УАЗ с АКПП
Экстерьер
Внешне «Патриот», прошедший «автоматизацию», изменился незначительно — новую модель можно отличить только по ряду деталей. Первая — это эксклюзивный серый цвет «Титан», в котором завод предлагает только модели с АКПП.
Также можно заметить новые литые диски, слегка измененный дизайн радиаторной решетки. В остальном же «Патриот» остался сам собой: высокий, с просторным багажником и короткими свесами. Пускай дизайнеры завода и пытаются «причесать» машину, ведущую родословную от легендарного армейского «козлика», баланс у нее все равно смещен в сторону бездорожья: в городе «Патриоту» тесно и скучно.
Интерьер
Внутри машину сразу выделяет не только набалдашник селектора АКПП. На радость УАЗоводам сменены передние сиденья: они получили более выраженную боковую поддержку и «дышащую» перфорированную обшивку.

Обновленный УАЗ Патриот "Автомат"
Как дополнительный бонус изменили и подрулевые переключатели, сделав их более эргономичными: что же, завод постепенно отходит от крепкой ассоциации своей марки с аскетизмом, и в плане комфорта «Патриот» с автоматической трансмиссией стал интереснее своего «механического» старшего брата.
Трансмиссия
Но, естественно, интереснее всего в модели именно работы по адаптации под автоматическую коробку. Это хорошо известная Punch Powerglide 6L50 с шестью ступенями, рассчитанная на моторы с мощностью до 320 л.с. и крутящим моментом до 500 ньютон-метров: УАЗовский штатный мотор ZMZ PRO, таким образом, позволяет говорить о двукратном «запасе прочности» коробки.

Раздатка — уже знакомая по машинам с МКПП Divgi-Warner. А вот карданы потребовались новые: из-за большей длины «автомата» передний удлинился, задний — наоборот, стал короче. Переработали и систему крепления двигателя с трансмиссией, улучшив виброразвязку, и систему охлаждения — теперь ей нужно справляться с дополнительным теплом, выделяемым автоматической коробкой. Причем тепло необязательно тратить только «в воздух» — увеличена и мощность салонного отопителя, а при габаритах салона «Патриота» зимой это однозначный плюс.
Как ни странно, установка гидромеханического автомата не увеличила расход топлива значительно, а на трассе смогла его даже уменьшить. Секрет прост — меньшее передаточное число на шестой скорости в сравнении с тем, что дает высшая пятая у механической коробки: двигатель уже не перекручивается так откровенно, работая в более экономичном режиме. В городе расход вырос только на литр — для тяжелого полноприводника, который к тому же еще прибавил 33 килограмма массы, это не так много.
Проходимость
Отлаженная с 2006 года, когда она была представлена, трансмиссия не доставляет серьезных проблем: переключения четкие и быстрые, к тому же производитель не забыл добавить возможность ручного переключения передач вверх-вниз. Вообще, создается впечатление, что автомобиль не только ничего не потерял, но и получил свои плюсы — в первую очередь в отсутствии педали сцепления, которая, как с этим механизмом ни возились на заводе, была откровенно плоха по обратной связи. В целом можно сказать, что при съезде с асфальта новый «Патриот» не проиграет старому знакомому с МКПП, благо и раздатка, и блокировка заднего дифференциала в обоих исполнениях аналогичные.
Технические характеристики
Геометрия и масса
Двигатель и трансмиссия
Подвеска
Скорость и расход топлива
Комплектации и цены
Импортный «автомат» неизбежно поднял цену «Патриота»: минимальная комплектация с АКПП, «Оптимум Автомат», стартует от 1034000 рублей. В этом случае машина будет предельно аскетична: без системы курсовой стабилизации, без рейлингов, на штампованных дисках, без противотуманных фар и с обычным кондиционером вместо однозонного климат-контроля. Все следующие комплектации («Премиум Автомат», «Статус Автомат» и «Edition I Автомат») достаточно близки и по оснащению, и по уровню цены — от 1180000 до 1298000 рублей.