DONGFENG
DONGFENG AX7
от 899 000 ₽
выгода до 330 000 ₽ *

*Выгода достигается за счёт суммирования выгоды при покупке автомобиля в кредит и Trade-in.

Подробности уточняйте в отделе продаж по телефону:
8 812 244-9000

Автомобиль DONGFENG AX7 вы можете приобрести в дилерском центре DONGFENG ЭЛАН-МОТОРС по адресу: Богатырский пр. 16
  • Купить онлайн
  • Купить в кредит за 226 ₽/День
  • Выгода по трейд-ин 90 000 ₽
  • Распродажа склада, цены 2019 года
  • Выгодный трейд-ин
  • ПТС в наличии
  • Кредит от 7,9%
  • КАСКО в подарок!

Оставьте заявку на покупку автомобиля Обзор автомобиля онлайн

Дилерский центр DONGFENG Элан-Моторс
Богатырский пр. 16

Кредитные условия на приобретение DONGFENG AX7

Воспользуйтесь нашими кредитными программами для получения максимально выгодного предложения!

Выберите удобный для вас срок кредита, заполните форму и отправьте нам вашу заявку на кредит

Обменяйте свой старый автомобиль на новый Обзор автомобиля с выгодой 90 000 ₽ по программе Трейд-ин

Для получения скидки по программе трейд-ин - просто отправьте нам заявку, и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время!

Дилерский центр DONGFENG Элан-Моторс
Богатырский пр. 16
Преимущества
  • Распродажа склада, цены 2019 года
  • Выгодный трейд-ин
  • ПТС в наличии
  • Кредит от 7,9%
  • КАСКО в подарок!
Пройти тест-драйв

Оставьте заявку и пройдите тест-драйв Обзор автомобиля

Дилерский центр DONGFENG Элан-Моторс
Богатырский пр. 16
Купить в кредит за 226 ₽/День

Воспользуйтесь нашими кредитными программами для получения максимально выгодного предложения!

Выберите удобный для вас срок кредита, заполните форму и отправьте нам вашу заявку на кредит

Бонус по трейд-ин 90 000 ₽

Обменяйте свой старый автомобиль на новый Обзор автомобиля с выгодой 90 000 по программе Трейд-ин

Дилерский центр DONGFENG Элан-Моторс
Богатырский пр. 16

Для вас есть выгодное предложение на приобретение DONGFENG AX7!

Отправьте нам заявку и наш менеджер свяжется с вами в течение 10 минут

Обзор DFM AX7

Конкуренция на российском рынке бюджетных кроссоверов не собирается спадать и DFM AX7, попадая как раз в этот востребованный сегмент, не остается безликим «одним из многих», а выделяется и по дизайну, и технически. Китайский кроссовер с французскими корнями способен предложить богатое оснащение за доступную цену и, что не менее важно, проверенную надежность своих агрегатов и горячую оцинковку наиболее уязвимых частей кузова.

 

 

Экстерьер

Лицо кроссовера скроено при участии специалистов Italdesign по современной моде: крупная решетка радиатора с контрастными хромированными полосами, визуально делающими машину шире, прищур фар со встроенными ходовыми огнями на светодиодах, сходящиеся в переднем направлении ребра на капоте. Линия крыши отчетливо скошена к корме, что несколько контрастирует с установленными на ней рейлингами: подобный оспортивленный дизайн не вяжется с сугубо утилитарными элементами, да и сам вопрос размещения груза на наклонной крыше спорен.

Сзади дизайн АХ7 типичен и лишен однозначной узнаваемости, но в целом сработан без огрехов: машина лишена откровенно бросающихся в глаза недочетов или эклектики. Небольшие вставки из черного пластика по аркам, порогам и низам бамперов практичны, но не выпячивают «внедорожность» машины — тем ссию только на переднем приводе, и является стопроцентным паркетником. Конечно, он может похвастаться приличным дорожным просветом, но его стихией все равно остается город.

Интерьер


DongFeng AX7

Китайский кроссовер с японским характером

 

Рискованных экспериментов с эргономикой и дизайном здесь решили не проводить: все органы управления на понятных и логичных местах. Разве что дисплей мультимедиа поднят непривычно высоко — на него проще переносить взгляд, сохраняя контроль за дорогой, но тянуться придется не туда, куда привыкаешь при обычном размещении головного устройства в центре панели.

В представленных на нашем рынке комплектациях кардинально отличаются приборные панели: если в более доступной (Prestige) она лишена аналогового спидометра (информация о скорости выводится на монохромный центральный экран), то в топовой Luxury панель более традиционная и удобная для восприятия.

Бюджетность машины, в целом прорисованной довольно-таки дорого, выдает обивка — либо тканевая, либо из экокожи. Но зато сами сиденья удобны, причем водителю предлагают электрорегулировки с памятью настроек, а задний «диван» тем более не страдает недостатком места — во многом это заслуга растянутой колесной базы, которая для своего класса у AX7 рекордна (2712 мм). Закинуть ногу на ногу на заднем сиденье бюджетного кроссовера? Да, здесь это возможно. Причем для заднего ряда доступна даже штатная розетка на 220 В от встроенного инвертора.

Мультимедиа

«Музыкальная» составляющая в обеих комплектациях идентична — это головное устройство с сенсорным 7-дюймовым экраном и шесть динамиков, создающие в совокупности не самую плохую звуковую сцену. На этот же экран выводится информация от камеры заднего вида. Основные функции экранного меню продублированы кнопками.

Головное устройство поддерживает Bluetooth, но рассчитано подключение в основном на использование громкой связи — поддержки протоколов передачи аудио высокого качества наподобие aptX нет. Так что смартфон с библиотекой треков логичнее подключать по AUX.

 

Технические характеристики

Для России машина предлагается только с одним сочетанием двигателя и трансмиссии: двухлитровый бензиновый мотор, прекрасно показавший себя на Peugeot 407 и Citroen C5, сблокирован с шестиступенчатым автоматом Aisin. В результате 140-сильный двигатель, сохраняя умеренный расход топлива, позволяет машине перемещаться с должной динамикой, особенно при использовании ручного выбора передач.

Подвеска классическая — спереди «МакФерсон», сзади — многорычажка. Настройки у нее специфичны — при минимальной загрузке ощутима зажатость, намекающая на то, что просторный салон и большой багажник нужно использовать по назначению: после загрузки автомобиль приобретает плавность хода, демонстрируя достаточную энергоемкость подвески.

Длина х ширина х высота (мм)
4690×1850×1727
Колесная база (мм)
2712
Передняя / задняя колея (мм)
1585/1585
Минимальный дорожный просвет (мм)
190
Снаряженная масса (кг)
1625
Объем бензобака (л)
61
Объем багажника (л)
565/1572
Тип двигателя
PSA RFN 10LH3X
Рабочий объем двигателя, см3
1997
Максимальная мощность, кВт (л.с.)/об/мин
103(140)/6000
Крутящий момент Н•м/об/мин
2110/1900
Трансмиссия
6AT
Тип привода
2WD
Тип передней подвески
Независимая, типа «Макферсон»
Тип задней подвески
Независимая
Тормозная система
Перед – вентилируемые диски, сзади – невентилируемые
Рулевое управление
Электрический усилитель руля
Размерность шин
225/65 R17 - 225/60 R18
Тип запасного колеса
Полноразмерное
Максимальная скорость (км/ч)
180
Расход топлива
8,7
Экологический класс
ЕВРО 5
Минимальный радиус разворота
5,7
 

Безопасность

В базе машина уже предлагает в дополнение к прочному кузову хороший набор систем активной безопасности: фронтальные подушки, ESC, ABS, EBD и «брейк-ассист» с системой приоритета торможения. Передние ремни — с преднатяжителями, сзади — полноценные трехточечные. Как приятный бонус предусмотрена система контроля давления в шинах.

В более дорогой комплектации AX7 добавляет к этому боковые подушки на переднем ряду сидений и шторки безопасности. Это предложение в бюджетном классе далеко не так часто встречается, как того бы хотелось. Как результат машина смогла получить полноценные пять баллов краш-теста С-NC AP.

DongFeng AX7
 

Комплектации и сравнение с конкурентами

Если начальный вариант Prestige в салоне обойдется от 1 229 000 рублей, то за топовую комплектацию Luxury придется отдать на 100 тысяч больше. Соответственно, близкими конкурентами кроссоверу становятся Hyundai Creta и Renault Kaptur.

В чем AX7 их обходит однозначно — так это в полезных габаритах салона: фактически автомобиль уже попадает в следующий класс, поэтому ощутимой теснотой не страдает. Однако Creta привлекает и наличием бюджетных модификаций с мотором 1,6 л на механике, и полноприводными версиями в каталоге. Kaptur также можно приобрести с двумя двигателями и тремя вариантами трансмиссии, с полным или только передним приводом.

Поэтому сильные стороны AX7 — это в первую очередь именно практичность за счет габаритного салона и высокая оснащенность системами безопасности: например, тот же Kaptur в максимальной комплектации предлагает только две фронтальные подушки безопасности — ни боковых подушек, ни преднатяжителей ремней нет.

Фотографии

 


ЗАКАЗАТЬ АВТОМОБИЛЬ

Купите авто еще выгоднее!
Оставьте ваши контактные данные и наш менеджер сделает Вам индивидуальное предложение по данному автомобилю

РАССЧИТАТЬ КРЕДИТ НА ПОКУПКУ Б/У АВТО

В кредит еще выгоднее: от 7,9% годовых в рублях!
Заполните форму, и наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей по кредиту

РАССЧИТАТЬ КАСКО С ВЫГОДОЙ!

Заполните форму, и наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей для расчета полиса КАСКО с максимальной выгодой

В КРЕДИТ ЕЩЕ ВЫГОДНЕЕ!

7,9% ГОДОВЫХ В РУБЛЯХ

КУПИТЬ АВТОМОБИЛЬ ОНЛАЙН

ЗАПИСАТЬСЯ НА СЕРВИС

ПОЖЕЛАНИЯ И ЗАМЕЧАНИЯ

Любые отзывы, пожелания или замечания по работе наших автоцентров Вы можете оставить, заполнив форму ниже.

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Оставьте свои контактные данные, наш менеджер проконсультирует вас обо всех актуальных акциях.

ДОРОГО ОЦЕНИМ ВАШ АВТОМОБИЛЬ!

X

Прикрепить фото
Сдайте свой а/м в Trade-in и получите скидку
на покупку нового автомобиля.
Гарантированная скидка 40.000 руб.
Спасибо!
Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.