DONGFENG
DONGFENG AX7
от 899 000 ₽
выгода до 330 000 ₽ *

*Выгода достигается за счёт суммирования выгоды при покупке автомобиля в кредит и Trade-in.

Подробности уточняйте в отделе продаж по телефону:
8 812 244-9000

Автомобиль DONGFENG AX7 вы можете приобрести в дилерском центре DONGFENG ЭЛАН-МОТОРС по адресу: Богатырский пр. 16
  • Купить онлайн
  • Купить в кредит за 226 ₽/День
  • Выгода по трейд-ин 90 000 ₽
  • Распродажа склада, цены 2019 года
  • Выгодный трейд-ин
  • ПТС в наличии
  • Кредит от 7,9%
  • КАСКО в подарок!

Оставьте заявку на покупку автомобиля Обзор автомобиля онлайн

Дилерский центр DONGFENG Элан-Моторс
Богатырский пр. 16

Кредитные условия на приобретение DONGFENG AX7

Воспользуйтесь нашими кредитными программами для получения максимально выгодного предложения!

Выберите удобный для вас срок кредита, заполните форму и отправьте нам вашу заявку на кредит

Обменяйте свой старый автомобиль на новый Обзор автомобиля с выгодой 90 000 ₽ по программе Трейд-ин

Для получения скидки по программе трейд-ин - просто отправьте нам заявку, и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время!

Дилерский центр DONGFENG Элан-Моторс
Богатырский пр. 16
Преимущества
  • Распродажа склада, цены 2019 года
  • Выгодный трейд-ин
  • ПТС в наличии
  • Кредит от 7,9%
  • КАСКО в подарок!
Пройти тест-драйв

Оставьте заявку и пройдите тест-драйв Обзор автомобиля

Дилерский центр DONGFENG Элан-Моторс
Богатырский пр. 16
Купить в кредит за 226 ₽/День

Воспользуйтесь нашими кредитными программами для получения максимально выгодного предложения!

Выберите удобный для вас срок кредита, заполните форму и отправьте нам вашу заявку на кредит

Бонус по трейд-ин 90 000 ₽

Обменяйте свой старый автомобиль на новый Обзор автомобиля с выгодой 90 000 по программе Трейд-ин

Дилерский центр DONGFENG Элан-Моторс
Богатырский пр. 16

Для вас есть выгодное предложение на приобретение DONGFENG AX7!

Отправьте нам заявку и наш менеджер свяжется с вами в течение 10 минут

Обзор DFM AX7

Конкуренция на российском рынке бюджетных кроссоверов не собирается спадать и DFM AX7, попадая как раз в этот востребованный сегмент, не остается безликим «одним из многих», а выделяется и по дизайну, и технически. Китайский кроссовер с французскими корнями способен предложить богатое оснащение за доступную цену и, что не менее важно, проверенную надежность своих агрегатов и горячую оцинковку наиболее уязвимых частей кузова.

 

 

Экстерьер

Лицо кроссовера скроено при участии специалистов Italdesign по современной моде: крупная решетка радиатора с контрастными хромированными полосами, визуально делающими машину шире, прищур фар со встроенными ходовыми огнями на светодиодах, сходящиеся в переднем направлении ребра на капоте. Линия крыши отчетливо скошена к корме, что несколько контрастирует с установленными на ней рейлингами: подобный оспортивленный дизайн не вяжется с сугубо утилитарными элементами, да и сам вопрос размещения груза на наклонной крыше спорен.

Сзади дизайн АХ7 типичен и лишен однозначной узнаваемости, но в целом сработан без огрехов: машина лишена откровенно бросающихся в глаза недочетов или эклектики. Небольшие вставки из черного пластика по аркам, порогам и низам бамперов практичны, но не выпячивают «внедорожность» машины — тем ссию только на переднем приводе, и является стопроцентным паркетником. Конечно, он может похвастаться приличным дорожным просветом, но его стихией все равно остается город.

Интерьер


DongFeng AX7

Китайский кроссовер с японским характером

 

Рискованных экспериментов с эргономикой и дизайном здесь решили не проводить: все органы управления на понятных и логичных местах. Разве что дисплей мультимедиа поднят непривычно высоко — на него проще переносить взгляд, сохраняя контроль за дорогой, но тянуться придется не туда, куда привыкаешь при обычном размещении головного устройства в центре панели.

В представленных на нашем рынке комплектациях кардинально отличаются приборные панели: если в более доступной (Prestige) она лишена аналогового спидометра (информация о скорости выводится на монохромный центральный экран), то в топовой Luxury панель более традиционная и удобная для восприятия.

Бюджетность машины, в целом прорисованной довольно-таки дорого, выдает обивка — либо тканевая, либо из экокожи. Но зато сами сиденья удобны, причем водителю предлагают электрорегулировки с памятью настроек, а задний «диван» тем более не страдает недостатком места — во многом это заслуга растянутой колесной базы, которая для своего класса у AX7 рекордна (2712 мм). Закинуть ногу на ногу на заднем сиденье бюджетного кроссовера? Да, здесь это возможно. Причем для заднего ряда доступна даже штатная розетка на 220 В от встроенного инвертора.

Мультимедиа

«Музыкальная» составляющая в обеих комплектациях идентична — это головное устройство с сенсорным 7-дюймовым экраном и шесть динамиков, создающие в совокупности не самую плохую звуковую сцену. На этот же экран выводится информация от камеры заднего вида. Основные функции экранного меню продублированы кнопками.

Головное устройство поддерживает Bluetooth, но рассчитано подключение в основном на использование громкой связи — поддержки протоколов передачи аудио высокого качества наподобие aptX нет. Так что смартфон с библиотекой треков логичнее подключать по AUX.

 

Технические характеристики

Для России машина предлагается только с одним сочетанием двигателя и трансмиссии: двухлитровый бензиновый мотор, прекрасно показавший себя на Peugeot 407 и Citroen C5, сблокирован с шестиступенчатым автоматом Aisin. В результате 140-сильный двигатель, сохраняя умеренный расход топлива, позволяет машине перемещаться с должной динамикой, особенно при использовании ручного выбора передач.

Подвеска классическая — спереди «МакФерсон», сзади — многорычажка. Настройки у нее специфичны — при минимальной загрузке ощутима зажатость, намекающая на то, что просторный салон и большой багажник нужно использовать по назначению: после загрузки автомобиль приобретает плавность хода, демонстрируя достаточную энергоемкость подвески.

Длина х ширина х высота (мм)
4690×1850×1727
Колесная база (мм)
2712
Передняя / задняя колея (мм)
1585/1585
Минимальный дорожный просвет (мм)
190
Снаряженная масса (кг)
1625
Объем бензобака (л)
61
Объем багажника (л)
565/1572
Тип двигателя
PSA RFN 10LH3X
Рабочий объем двигателя, см3
1997
Максимальная мощность, кВт (л.с.)/об/мин
103(140)/6000
Крутящий момент Н•м/об/мин
2110/1900
Трансмиссия
6AT
Тип привода
2WD
Тип передней подвески
Независимая, типа «Макферсон»
Тип задней подвески
Независимая
Тормозная система
Перед – вентилируемые диски, сзади – невентилируемые
Рулевое управление
Электрический усилитель руля
Размерность шин
225/65 R17 - 225/60 R18
Тип запасного колеса
Полноразмерное
Максимальная скорость (км/ч)
180
Расход топлива
8,7
Экологический класс
ЕВРО 5
Минимальный радиус разворота
5,7
 

Безопасность

В базе машина уже предлагает в дополнение к прочному кузову хороший набор систем активной безопасности: фронтальные подушки, ESC, ABS, EBD и «брейк-ассист» с системой приоритета торможения. Передние ремни — с преднатяжителями, сзади — полноценные трехточечные. Как приятный бонус предусмотрена система контроля давления в шинах.

В более дорогой комплектации AX7 добавляет к этому боковые подушки на переднем ряду сидений и шторки безопасности. Это предложение в бюджетном классе далеко не так часто встречается, как того бы хотелось. Как результат машина смогла получить полноценные пять баллов краш-теста С-NC AP.

DongFeng AX7
 

Комплектации и сравнение с конкурентами

Если начальный вариант Prestige в салоне обойдется от 1 229 000 рублей, то за топовую комплектацию Luxury придется отдать на 100 тысяч больше. Соответственно, близкими конкурентами кроссоверу становятся Hyundai Creta и Renault Kaptur.

В чем AX7 их обходит однозначно — так это в полезных габаритах салона: фактически автомобиль уже попадает в следующий класс, поэтому ощутимой теснотой не страдает. Однако Creta привлекает и наличием бюджетных модификаций с мотором 1,6 л на механике, и полноприводными версиями в каталоге. Kaptur также можно приобрести с двумя двигателями и тремя вариантами трансмиссии, с полным или только передним приводом.

Поэтому сильные стороны AX7 — это в первую очередь именно практичность за счет габаритного салона и высокая оснащенность системами безопасности: например, тот же Kaptur в максимальной комплектации предлагает только две фронтальные подушки безопасности — ни боковых подушек, ни преднатяжителей ремней нет.

Фотографии

 


ЗАКАЗАТЬ АВТОМОБИЛЬ

Купите авто еще выгоднее!
Оставьте ваши контактные данные и наш менеджер сделает Вам индивидуальное предложение по данному автомобилю

РАССЧИТАТЬ КРЕДИТ НА ПОКУПКУ Б/У АВТО

В кредит еще выгоднее: от 7,9% годовых в рублях!
Заполните форму, и наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей по кредиту

РАССЧИТАТЬ КАСКО С ВЫГОДОЙ!

Заполните форму, и наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей для расчета полиса КАСКО с максимальной выгодой

В КРЕДИТ ЕЩЕ ВЫГОДНЕЕ!

7,9% ГОДОВЫХ В РУБЛЯХ

КУПИТЬ АВТОМОБИЛЬ ОНЛАЙН

ЗАПИСАТЬСЯ НА СЕРВИС

ПОЖЕЛАНИЯ И ЗАМЕЧАНИЯ

Любые отзывы, пожелания или замечания по работе наших автоцентров Вы можете оставить, заполнив форму ниже.

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

ДОРОГО ОЦЕНИМ ВАШ АВТОМОБИЛЬ!

X

Прикрепить фото
Сдайте свой а/м в Trade-in и получите скидку
на покупку нового автомобиля.
Гарантированная скидка 40.000 руб.
Спасибо!
Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.